Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар купленный в интернет магазине
Здравствуйте! мы из Северной Осетии, г.Владикавказ. Несколько дней назад мы заказали футболки поло со скидкой на сайте лакост. было указано материал 100% хлопок. Нам пришли футболки из 100% синтетики с дефектом, размер не соответствовал указанному. Телефон не отвечает, почта не отвечает. Как вернуть деньги?
Здравствуйте, Элла!
Вам необходимо направить претензию продавцу по юридическому адресу и требовать обмена товара или возврата денежных средств.
Также вы вправе требовать компенсации морального вреда с продавца и убытков, причиненных недостоверной информацией о товаре.
Если реакции на претензию не будет нужно обращаться в суд по своему месту жительства с иском о возврате средств, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата товара.
Эти правила действуют если вы заказывали товар для личного использования.
Заказать подготовку документов можно на сайте через сервис документы или у любого юриста в чате.
Желаю удачи!
Добрый день,
Вы как потребитель вправе предъявить требования к ИМ о возврате уплаченной за товар, футболки, денежной суммы, если обнаружены недостатки в товаре, к-рые не оговорены продавцом. Продавец обязан принять у Вас в.у. футболки и в случае необходимости провести проверку качества (экспертизу) за свой счет. Экспертиза в данном случае проводится в течение десяти дней с момента предъявления Вашего требования. Вы, если Вас не удовлетворит результат экспертизы вправе его обжаловать в суде. Требование о возврате ден. средств за футболки м.б. предъявлено в течение двух лет со дня передачи футболок потребителю. Также требование о возврате уплаченной за товар, футболки, денежной суммы должно быть исполнено продавцом в течение десяти дней со дня предъявления данного требования.
Т.О. Вам имеет смысл направить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении в ИМ, если известен почтовый адрес, также Вы вправе поехать в данный ИМ и предъявить претензию в письменном виде лично. Если известен только е-мейл, то можно отправить письмо по нему — ответ должен прийти от продавца в течение 10 дней с момента отправка эл. письма. Если по истечении десяти дней с момента отправления претензии не последует реакции от продавца, либо (отправлено заказное письмо с уведомлением) почтальон вернет уведомление о том, что по данному адресу ИМ отсутствует, то Вы вправе подать заявление в полицию.
Пример претензии (ТЕКСТ ДОКУМЕНТА)
00.00.0000. на сайте Лакост мною были заказаны, т.е. приобретены, футболки поло в количестве 000 штук стоимостью 0000 руб. 00 коп (сумма рублей прописью с Заглавной буквы, 00 коп.) без учета скидки, со скидкой — стоимостью 0000 руб. 00 коп (сумма рублей прописью с Заглавной буквы, 00 коп.) из материала — 100% (стропроцентный) хлопок.
В связи с тем, что потребителем обнаружен недостаток футболок, неоговоренный продавцом: вместо футболок из 100-процентного хлопка «пришли» футболки, выполненные из синтетического материала, кроме того не соответствующего размера, указанного в заказе.
Ссылаясь на положения Закона РФ от от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 26.1)
Прошу осуществить возврат уплаченной за в.у. футболки денежной суммы в размере 000 руб.00 коп. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 коп.) в течение десяти дней с момента предъявления соответствующего требования на (выбрать способ получения денег) руки, на карту 00.., на счет. моб. тел.: 0-000-000-00-00, на счет. эл. кошелька: ---
С уважением,