Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественные медицинские услуги, если теперь требуется хирургическое вмешательство?
сделали медикаментозный аборт. как оказалась некачественно (неполный). Неправильно была назначена реабилитация. кровит на протяжении трех недель. делали узи три раза (для контроля). на узи отвечали что все вопросы задавайте врачу. врач говорила что пройдет само (кровотечение) так должно быть. после трех недель кровотечение не остановилось, тест на беременность положительный. после очередного приема врач ответила что так бывает. и снова отправила домой. обратилась в стационар. на узи нашли полип который образовался в результате неполного аборта. теперь необходимо хирургическое вмешательство. подскажите как можно вернуть деньги за аборт? и что в этом случае необходимо предпринять.
Анна, здравствуйте!
Вам необходимо обратиться с претензией на имя руководителя медицинской организации, в которой проводился аборт, с требованием вернуть денежные средства по причине некачественного оказания услуги.
Претензию подготовьте в двух экземплярах, на своем экземпляре получите отметку о принятии. Возврат денежных средств должен быть осуществлен в течение 10 дней с момента подачи Вами претензии.
теперь необходимо хирургическое вмешательство
Анна
Кроме того, согласно п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать от мед. организации возмещения причиненных Вам убытков в результате некачественного оказания услуги, например, оплаты стоимости дальнейшего лечения, приобретения лекарств и т. п.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы(оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.