8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, когда есть просрочка в кредитной истории?

Добрый вечер, зовут меня Николай, несколько месяцев назад я брал деньги в долг в Fast Finance, и просрочил его, но выплатил. Но теперь мне не одобряют кредит из-за этого, что делать?

, Николай, с. Топчиха
Олеся Костенко
Олеся Костенко
Юрист, г. Краснодар

Попробуйте обратится в другие банки, в ряд ли юристы смогут вам помочь в этом

0
0
0
0
Александр Смирнов
Александр Смирнов
Юрист, с. Кинель-Черкассы

Здравствуйте Николай!..
В настоящее время, в силу закона, микрофинансовые организации (МФО), также как и банки обязаны предоставлять сведения в Бюро кредитных историй (БКИ) о своих клиентах.

Сведения содержащиеся в БКИ о Вашей кредитной истории, ВЫ можете получить обратившись в соответствующее БКИ.

Если Вы не знаете в каком БКИ храниться Ваша кредитная история, но знаете свой код субъекта кредитной истории, то Вы можете запросить сведения о БКИ в котором храниться Ваша история на сайте ЦБ РФ здесь — www.cbr.ru/ckki/?Prtid=subject

Если же Вы не знаете кода, то единственный выход — обратиться в какой-либо банк который оказывает платные услуги по запросу кредитных историй (например, Сбербанк).

В итоге, получив отчёт о своей кредитной истории и сведения о БКИ в котором она храниться, Вам следует внимательно ознакомиться с отчётом.

Если в отчёте содержаться какие-либо недостоверные сведения (например отсутствуют сведения о погашении Вами задолженности перед Фаст Финансом), то Вы вправе оспорить эти сведения в порядке установленном статьёй 8 Федерального закона от 30.12.2004 N 218-ФЗ (ред. от 23.06.2016) «О кредитных историях», то есть сначала обратившись с соответствующим заявлением в БКИ, а если Вам будет отказано во внесении изменений в кредитную историю, то в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
24 результатов нет что делать?
Доброе времени суток. 08.02.24г возле дома ночу разбили машину т е от заднего крыла до переднего мятины царапины, ручки дверей зеркало в татал. ДТП обнаружил 09.02.24 утром и вызвал ГИБДД для оформление ДТП. После оформлении ДТП в отделе ГИБДД написал заявление для розыска виновника. 15.02.24г обратился ГИБДД чтобы узнать как идут дела по розыску виновника. Узнал что моё заявление даже не рассмотрено и лежит на столе нет до него времени. 16-20.02.24 г решил сам найти виновника. Начел смотреть возможных троекторий движение виновника и по следу выевлять где стоят камеры наружного наблюдения и просить видио по случаю ДТП все пошли на встречу и предоставили полную информацию. 21.02.24 в ГИБДД предоставил видио по ДТП (грузовик 8т "пятёрочка" протаранил маю машину остановился посмотрел что сделал сел в машину и уехал) ответ от ГИБДД сказали напишем письмо Пятёрочку и найдём водителя после позвоним Вам. 12.05.24г обратился обратно в ГИБДД по делу ДТП. Ответ нашли ждём когда приедет. Сегодня 01.06.24 результатов нет что делать?
, вопрос №4139202, Максим Дмитриевич, г. Казань
Раздел имущества
Что делать дальше и куда обращаться, чтоб забрать, то что мне положено
Здравствуйте. Помогите , не знаю как дальше действовать . Муж подал на развод и раздел имущества. Нас развели и поделили имущество на 1/2, в ходе разбирательства муж скрыл, что покупал слитки золота, был подан встречный иск сделаны запросы в банк о подтверждении что он лично купил и оформил на себя . Суд признал право за мной на слитки золота где четко указал какие принадлежат мне , а какие ему. Уже проходит год, но я не могу их у него забрать. Отдала решение приставам, но они закрыли дело , так как по решению суда у меня просто раздел имущества. Тоесть закреплённое право, а у кого оно и кто кому должен передавать неясно. Что делать дальше и куда обращаться , чтоб забрать , то что мне положено.
, вопрос №4135336, Любовь Шулико, г. Москва
Кредитование
Подпортиться ли кредитная история и будут ли какие то проблемы в дальнейшем?
Здравствуйте,хотел узнать на счет яндекс сплита. Мои знакомые оформляют через других людей покупки,используя этот сплит. (сплит-типо рассрочки от яндекса) Они это делают через карты этих же людей через чей аккаунт покупают. Но ведь как яндекс может давать такую рассрочку кому попало,даже если ребенку 12 лет. Какие могут быть последствия? подпортиться ли кредитная история и будут ли какие то проблемы в дальнейшем?
, вопрос №4134679, вася, г. Москва
Военное право
3 Что делать в случае, если на КМО выдадут категорию Г?
Добрый день! Скоро буду проходить обследование в стационаре по астме. Нужно будет второй раз подтвердить её для военкомата, т.к. астму впервые поставили не так давно. Вопросы следующие: 1) Что делать в случае, если в стационаре мне астму не подтвердят, но я буду не согласен с этим? 2) Что делать в случае, если астму подтвердят, но вместо военного билета с категорией "В" мне опять дадут отсрочку на третье медосвидетельствование через пол года? 3) Что делать в случае, если на КМО выдадут категорию Г?
, вопрос №4134343, Дмитрий Сеничев, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Дата обновления страницы 04.09.2016