8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кнопочный телефон является технически сложным товаром?

Является ли кнопочный телефон сложно-техническим товаром?

И возможен ли возврат его в магазине без проверки качества в течение 14 дней, если он 3 дня использовался. Телефон просто не понравился.

, Ирина, г. Москва
Дмитрий Павлов
Дмитрий Павлов
Юрист, г. Москва

Ирина, добрый вечер!

Из вашего сообщения следует, что телефон не имеет никаких недостатков, то есть является товаром надлежащего качества.

Закон не предусматривает возврат товара надлежащего качества, если он не подошел по каким-либо причинам (цвет, форма, размер и тд.).

ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» закрепляет право потребителя наобмен товара в течении 14 дней со дня покупки, если он не подошел по цвету, фасону, размеру и тд. Но кнопочный телефон подпадает под «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

При необходимости дополнительных консультаций вы можете обращаться в чат.

С уважением, Павлов Д.

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва

А если второй раз сдали его на проверку качества, он не включался, ему заменили акб, т.е пл сути дефект устранен, его уже нельзя поменять?

Дмитрий Лаврусевич
Дмитрий Лаврусевич
Юрист, г. Орел

Добрый день Ирина! Телефон (даже кнопочный) входит в перечень технически сложных товаров. В случае, если вами не выявлено никаких недостатков в товаре, то право на одностороннее расторжение договора купли- продажи и получения уплаченной за товар суммы вы не имеете.

Вы можете в течение 14 дней с момента передачи вам товара, обменять его на аналогичный если он не подошел вам по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации.

Однако если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Попробуйте предложить обменять телефон на другой, который продавец вам не сможет продать, по причине отсутствия в продаже. Надеюсь смог вам помочь!

Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата такого товара.

1
0
1
0
Вы можете в течение 14 дней с момента передачи вам товара, обменять его на аналогичный если он не подошел вам по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации.Однако если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Попробуйте предложить обменять телефон на другой, который продавец вам не сможет продать, по причине отсутствия в продаже. Надеюсь смог вам помочь! Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата такого товара.
Лаврусевич Дмитрий

Хотел бы исправит допущенную ошибку, по причине того, что он не подошел вам вы вернуть его не можете, так как он входит в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).

Пардон.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва

А если второй раз сдали его на проверку качества, он не включался, ему заменили акб, т.е пл сути дефект устранен, его уже нельзя поменять?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138513, Айса, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 29.08.2016