8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сложно ли расторгнуть договор купли-продажи,если товар с дефектом?Каковы реальные сроки проверки качества,если в заявлении на нее не было их указано? Как грамотно составить претензию на возврат денег?

Здравствуйте! Купил телефон в салоне Мегафон 5 августа,за 14990 руб. На след. день обнаружил недостаток-хрипит динамик при разговоре. Вообщем 6 августа я принес телефон,и попросил обмена на другой или возврата денег,на что продавец мне сказал:Данный товар относится к категории технически сложного товара,и необходимо проведение проверки качества.

Я как бы не грамотен был в таких делах,и спокойно согласился на проведение.Сказали,что проверка проводится около 20 дней,и до 45 дней.И мне должно поступить смс оповещение о состоянии данного процесса.И никакой претензии тогда я не написал или на возврат денег или на обмен на новый товар,и на замену никакой телефон они мне не дали,по причине что у них нет резервов якобы.

Сегодня 27 августа-21й день с того момента,как я отдал телефон на проверку!-никакого смс оповещения не было. Я начитался статей закона,подобных случаев в интернете,наслушался людей.Но точно как мне действовать лучше,пока не знаю. Я просто хотел бы уже вернуть деньги за товар.И в данный момент я нахожусь в командировке,и попасть в их салон не могу.Как мне лучше действовать? Я так понимаю мне лучше отправить претензию в виде письма с уведомлением о получении,правильно? Вот я набросал,подойдет ли такая форма.если что можете написать что нужно исправить или добавить?

Показать полностью
  • претензия
    .docx
  • претензия
    .docx
Уточнение от клиента

И еще вопрос: Мне это заявление о проверке качества нужно тоже в письме отправить? Просто у меня тогда на руках уже не будет никаких документов... Или мне лучше отправить им ксерокопию его?

, Артём Белов, г. Нижний Новгород
Никита Крючков
Никита Крючков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. В целом претензия готова. Я бы рекомендовал вам писать «Таким образом срок был нарушен, а в другом месте (на конкретную дату) прошло столько-то дней. Ну, и есть у вас отдельные запятые и др. несущественные мелочи., которые можно переписать. Еще вообще пишут "… и руководствуясь " далее номера статей ЗОЗПП. Можно привести выдержку из Пленума Верховного Суда о защите прав потребителей ст. 32 и 31 в самом тексте. Также, вы по желанию вправе сейчас направить или после истечения даже 45 дней по почте заказным или ценным письмом. Кроме суда вы вправе написать жалобу и в Роспотребнадзор. Да и в приложении надо и чек и договор и заявление указывать и все иные документы.

0
0
0
0
Артём Белов
Артём Белов
Клиент, г. Нижний Новгород

А еще один момент в том,что чек я по случайности оставил у них,вложив им в коробку с телефоном,когда оформляли на проверку качества...

Ну я на сколько знаю-это же не влияет? Но в приложение чек вписывать надо?

Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Артем!

Права Потребителя при обнаружении недостатков в товаре регулируются статьей 18 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Система ГАРАНТ: base.garant.ru/10106035/2/#block_20#ixzz4IX84Hw2d

Направляйте Продавцу письменную претензию с соответсвующим требованием. ессли Вы пожелаете возврата денег, то Продавец обязан их вернуть в течение 10 дней со дня получения претензии 9ст. 22 Закона).

0
0
0
0
Артём Белов
Артём Белов
Клиент, г. Нижний Новгород

Такая форма подойдет в моем случае? Посмотрите пожалуйста!И что может в ней подправили бы вы?

Вы можете заказать составление претензии у юриста.

0
0
0
0
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый день! В случае неудовлетворения продавцом Вашей претензии, как Вам верно подсказали, необходимо направить исковое заявление в суд. В судебном порядке Вы сможете взыскать ещё неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.

Но в приложение чек вписывать надо?
Артём

Если Вы его не прикладываете, то его вписать не нужно. В приложении указываются документы, которые прикладываются к претензии.

Возникнет необходимость в составлении документов, обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли расторгнуть договор найма устно, если ранее был заключён письменный договор?
Можно ли расторгнуть договор найма устно, если ранее был заключён письменный договор?
, вопрос №4139488, Клиент, г. Ростов-на-Дону
Хищения
Как она говорить что мы их украли с кассы, но конечно же никаких денег в кассе не было и ничего не крали
Здравствуйте! Мне сейчас 16 лет и 18 лет знакомому с которым мы вместе работали на одной работе. Сейчас мы уволились и руководство требует с нас деньги,а именно 22 942 рубля. Как она говорить что мы их украли с кассы,но конечно же никаких денег в кассе не было и ничего не крали. Она утверждает что мы их украли. Как она говорит мы получали эти деньги в кассу,но за все время пришли он раз оплачивать наличными и эта сумма лежит в кассе. Она сейчас вымогает с нас эти деньги и говорит чтобы мы скинули ей на карту эту сумму 22 942 и говорит если мы не скинет то у нее есть наши паспортные данные и пойдет писать заявление в понедельник за кражу
, вопрос №4139359, Иван, г. Барнаул
Наследство
Умерла бабушка, у нее остались несколько квартир и доля в одной из квартир гже прописаны мы все, у нее есть 2 дочки, моя мать и тетя, завещания у бабушки не было
Умерла бабушка, у нее остались несколько квартир и доля в одной из квартир гже прописаны мы все, у нее есть 2 дочки, моя мать и тетя, завещания у бабушки не было. Наследственное дело открыла моя мать и в разговоре с тетей они дошли до того, что тете ничего не надо(ухаживали за баюушкой мы, она вообще не принмала участия и всегда говорила что ей ничего не надо), сейчас она говорит тоже самое что ничего не надо, так вот вопрос, может ли нотариус сам поделить все между ними, а не передать все мое1 матери, если вторая дочь не приходила вступать в наследство или все получит моя мать?
, вопрос №4138941, Алексей, г. Санкт-Петербург
Банкротство
Как расторгнуть договор о банкротстве?
Как расторгнуть договор о банкротстве? Приняли только часть документов. Оплаты не было
, вопрос №4138698, Ольга, г. Москва
Трудовое право
Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
Здравствуйте. Работодатель после моего увольнения рассчитал и выплатил мне итоговую сумму за работу. Спустя несколько дней, он мне перезванивает и говорит, что я должна вернуть выплаченные деньги, так как меня не правильно посчитали. Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
, вопрос №4138257, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 28.08.2016