8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар, если магазин переехал?

Добрый день. Приобрела в многомебели угловой диван и кресло 27.01.16 , доставка 11.03.2016!!При распаковке оказалось :порвано кресло при транспортировке( мастер пришел заклеил). Прошло 4,5 месяца, как диван просел до основания, невозможно спать и сидеть в принципе, растянулась обивка. Хочу сделать возврат некачественного товара-написала претензию, а салон в кот. приобреталась мебель съехал на другой адрес. Теперь везти куда претензию?

, Анна, г. Омск
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, вы можете лично отвезти претензию по изменившемуся адресу того же магазина или направить ее заказным письмом с уведомлением и описью вложения по юридическому адресу. Всего доброго

0
0
0
0
Позвонившая, якобы из сервис центра «дама» сказала, что для экспертизы я сама должна привезти диван на склад! На сколько я понимаю это противоправно? А по креслу -устный отказ, из-за гарантийного устранения дефекта, возникшего в следствии плохой транспортировки… Я так понимаю надо готовиться к суду?
Анна

Ничего противоправного нет. Важно, направили ли вы официальную претензию или нет? Сохранили ли вы доказательства отправки? Продавец может ваше требование вообще без экспертизы удовлетворить, но, если есть сомнения, обязан провести за свой счет. Если товар весом более 5 кг., то либо продавец своими силами доставляет, либо компенсирует вам расходы на доставку. Если нужны подробные разъяснения, пишите в чат.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Омск

Дело в том, что я узнала, что данная компания либо вообще не возмещает затраченные на перевозку деньги, или отдает лишь часть из затраченного. Я не могу везти на склад,т.к. они прислали адрес оптовой базы, а дальше?... Ищите как хотите?Если хотят пусть проводят экспертизу за свой счет и везут сами. Я написала претензию 19.08.2016 , с указанием возврата денег ( ни ремонт, ни обмен мне не нужен).Т.к. люди пишут что ремонта хватает максимум на 1 мес и снова здорова. Зачем? Поэтому возврат, как оказалось очень проблематично....

Андрей Лосев
Андрей Лосев
Юрист, г. Москва

Вы вправе направить письменную претензию по новому адресу магазина при условии, что хозяин магазина тот же ИП или ООО, и не истек гарантийный срок на товар.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Омск

Позвонившая, якобы из сервис центра "дама" сказала, что для экспертизы я сама должна привезти диван на склад! На сколько я понимаю это противоправно?А по креслу -устный отказ , из-за гарантийного устранения дефекта , возникшего в следствии плохой транспортировки.. Я так понимаю надо готовиться к суду?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте через фриланс заказывала работу, но автор не выполнил условие заказа, обещал вернуть деньги но так ничего не вернул, чеки имеются
Здравствуйте через фриланс заказывала работу , но автор не выполнил условие заказа , обещал вернуть деньги но так ничего не вернул , чеки имеются. И заблокировал меня везде
, вопрос №4114388, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
Добрый день! В марте этого года получила поставку срезанных цветов из Санкт Петербурга на 471000₽ по 100% предоплате. Оплатила транспортные 55000₽ заранее до получения груза. В процессе приемки выяснилось что партия бракованная на 70% гниль, заморозка цветка. В первые три дня с момента поставки сообщила об этом менеджеру через которого делала заказ и получала цветок. Поскольку поставка праздничная, обьем большой, работы много, штат небольшой фото и опись брака мне удалось отправить только спустя неделю. Теперь у юридических моментах. Отсутствует письменный договор, есть только устный с менеджером, которую я хорошо лично знала и полностью доверяла. Я покупала цветок через другого предпринимателя из Иркутска у которого был договор с компанией. Менеджер вы писала нам товар разными накладными и собрала в разные коробки на которых было мое имя. Менеджер отказалась возмещать брак , ссылаясь на правила компании которыми предусмотрено что информация о браке должна поступить в течение суток с момента поставки либо максимум в течение 3 дней при большой поставке. Претензия официальная не подавалась. Я наделась что сможем решить вопрос через менеджера. Менеджер отправила несколько пачек цветов в счет возмещения брака, а потом сообщила что больше не будет возмещать брак. У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
, вопрос №4114092, Татьяна, г. Иркутск
Семейное право
Но я пользуюсь сейчас его картой в интернет магазине, Может ли он потребовать вернуть деньги, если суда о разводе еще не было
Здравствуйте. Мы с супругом сейчас находимся в процессе развода.. Он подал на меня в суд, что я не даю развод... Но я пользуюсь сейчас его картой в интернет магазине, Может ли он потребовать вернуть деньги, если суда о разводе еще не было
, вопрос №4113771, Екатерина, пгт. Белогорск
Семейное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что будет с подростком 17 лет, которому то 18 осталось 4 месяца, если он переедет от родителей в другой город, без их согласия?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что будет с подростком 17 лет, которому то 18 осталось 4 месяца, если он переедет от родителей в другой город, без их согласия?
, вопрос №4113013, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне отказаться от рассрочки и вернуть деньги банку?
Здравствуйте! Оформила рассрочку на услуги аккредитации, договор мне выслали в электронном виде, я его не подписала, а рассрочку мне одобрили онлайн и деньги уже зачислены продавцу. Как мне отказаться от рассрочки и вернуть деньги банку? Какие сроки? Деньги ушли 1 мая
, вопрос №4112795, елена, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 26.08.2016