Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за мультиварку, если после ремонта в СЦ, проблема не была устранена?
2 июля приобрели мультиварку, на третий день заметили, что шатается штекер для шнура питания. Звонили в магазин, там менять отказались, ссылаясь на то, что товар был уже в использовании и отправили в СЦ на гарантийный ремонт. В СЦ мультиварку без проблем взяли, выяснилось, что был заводской брак и заказали новую деталь. По приезду домой после ремонта, вставили штекер в гнездо питания и он опять стал шататься, как и до ремонта. Что делать? Можно ли заменить мультиварку? Совсем не устраивает ситуация, что вещь купленная для ежедневного ежедневного, постоянно в ремонте.
Здравствуйте!
Мультиварка не входит в перечень технически сложный товаров, поэтому Вы вправе требовать замены товара либо устранения недостатков, можете отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег (п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Данные требования могут быть предъявлены в течение гарантийного срока (п. 1 ст. 19 Закона о ЗЗПП).
ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
напишите претензию в магазин. Если откажут, то обращайтесь в суд