8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар

Купил диван. Через 3 дня написал претензию на возврат (брак и не соответствует образцу), подписал и поставил печать у продавца.(ИП находится в др. обл.) Сказали, что надо самому везти его на склад и экспертизу (в договоре это прописано) это больше 300 км. Письменно не уведомляли. Прошло больше 10 дней. Продажа была дистанционной по каталогу. В акте расписался я, а покупатель жена. По данному адресу я не прописан и не проживаю. Как быть, что делать?

, Вячеслав, г. Череповец
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Вячеслав, здравствуйте.

1.

Сказали, что надо самому везти его на склад и экспертизу (в договоре это прописано) это больше 300 км.
Вячеслав

Впоследствии, по результатам экспертизы качества и возврата Вам денег за некачественный диван, можете требовать возмещения расходов на транспортировку.

В акте расписался я, а покупатель жена. По данному адресу я не прописан и не проживаю. Как быть, что делать?
Вячеслав

Это не имеет значения, поскольку главное — направление претензии, да и почерковедческую экспертизу на предмет того, кто подписывал акт, делать не будут.

0
0
0
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Череповец

Такой ответ я мог бы получить, просто почитав ОЗПП, вопрос был направлен на то, чтобы отказаться от самостоятельной доставки

вопрос был направлен на то, чтобы отказаться от самостоятельной доставки
Вячеслав

Отказаться от самостоятельной доставки нельзя, поскольку это прописано в договоре, который Вы заключили и с условиями которого согласились. Односторонний отказ от исполнения договора каждой из сторон не допускается.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны. Возможно ли вернуть деньги? Было 3 транзакции на сумму 7500 Отправляла деньги по номеру карты
, вопрос №4148385, Джанетта, г. Москва
Медицинское право
В клинике после удаления родинок остались рубцы, когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за
В клинике после удаления родинок остались рубцы,когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за некачественную услугу они сказали что они все это могут вылечить и тд,дали подписать согласие на процедуру,я без задней мысли подписала,теперь боюсь что это был документ,что я не имею претензий,на сколько он действителен?
, вопрос №4146728, Ксения, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Уголовное право
Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Нашла на Авито детскую площадку, списалась с продавцом. Она мне позвонила показала по видео товар мне понравилась. Договорились что я внесу задаток, но заберу как найду машину. Продавец согласилась. Но на следующей день позванила и стала требовать что бы я забрала товар в самое ближайшее время, я объяснила что транспорт пока не нашли, она написала что если не заберём она вернёт задаток и продаст другим. Я согласилась. Задаток не вернула. Я присмотрела другой. А на следующей день она стала писать типа поездка отменилась. Я уже не захотела с ней связываться, попросила вернуть деньги, она не возвращает. Зашла к ней в отзывы , много негативных. Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
, вопрос №4143146, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 11.08.2016