8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продали бракованный товар, продавец постоянно оттягивает сроки выплаты денег

Вопрос по иску о защите прав потребителей. Продали бракованный товар . Продавец(ответчик) постоянно оттягивает сроки выплаты денег. Написали претензию в роспотребнадзор и продавцу. Через две недели подали заявление в суд . На первое слушание ответчик неявился в суд, на втором заседание ответчик позвонил за 15минут до начала заседания и попросил перенести сроки. Суд по просьбе меня Истца принял решение заочно основная сумма, штраф 50% и неустойка 1% за каждый день просрочки. Что теперь мне остается только ждать , ответчик может подать жалобу в аппеляционный суд, и какие сроки?

, Сергей, г. Самара
Олег Журавлев
Олег Журавлев
Юрист, г. Самара

в течении 30 дней ответчик может обжаловать, но это судя по всему просто будет оттягивание срока выплаты, решение не отменят т.к. ответчик извещен и не явился

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Самара

уточнение на втором заседание ответчик позвонил за 15минут до начала заседания и попросил перенести сроки. Суд отказал. Что вы по этому поводу думаете? Я думаю что ответчик должен был заблаговременно предупредить суд и что оттягивание играет не в пользу ответчика.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
, вопрос №4146139, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
В гугле есть отзывы похожего характера о продавце, в инстаграме они удаляются
Заказала товар в интернете (10300 р). В договоре оферты указан срок до 6 недель. Прошло 9 недель. Продавец продолжать кормить завтраками. Чеки есть. ИП раньше было зарегистрировано на другое имя. В гугле есть отзывы похожего характера о продавце,в инстаграме они удаляются. Как вернуть деньги?
, вопрос №4146020, Виктория, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь. Что делать?
, вопрос №4144283, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Дата обновления страницы 10.08.2016