8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
689 ₽
Вопрос решен

Отдали телефон в ремонт, удалили всю информацию с телефона и деньги возвращать не хотят

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать в таком случае: Сдала телефон на ремонт в фирму (не по гарантии). Экран реагировал на прикосновения через раз. В ремонте сказали, что дело в самом экране. Поменяли, поставили оригинальный. Дали акт и сказали что месяц гарантии. Забрала телефон, он поработал пол часа и проблема возобновилась. Сдала ещё раз. Сказали, что надо перепрошить. Перепрошили. Пришла забирать. Включила чтобы проверить, проблема была не устранена. Сказали, что дело в микрочипе. Оставила телефон в ремонте и написала заявление на возмещение оплаченной суммы за деталь (экран). Они позвонили, сказали, что можно забирать, что дело в экране было. Я их попросила вернуть мой экран. Они сказали, что выбросили, удалили всю информацию с телефона и деньги возвращать не хотят.

Показать полностью
  • image
    .jpeg
  • image
    .jpeg
, Дмитрий, г. Сургут
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать в таком случае: Сдала телефон на ремонт в фирму (не по гарантии). Экран реагировал на прикосновения через раз. В ремонте сказали, что дело в самом экране. Поменяли, поставили оригинальный. Дали акт и сказали что месяц гарантии. Забрала телефон, он поработал пол часа и проблема возобновилась. Сдала ещё раз. Сказали, что надо перепрошить. Перепрошили. Пришла забирать. Включила чтобы проверить, проблема была не устранена. Сказали, что дело в микрочипе. Оставила телефон в ремонте и написала заявление на возмещение оплаченной суммы за деталь (экран). Они позвонили, сказали, что можно забирать, что дело в экране было. Я их попросила вернуть мой экран. Они сказали, что выбросили, удалили всю информацию с телефона и деньги возвращать не хотят.
Дмитрий

Добрый день! А договор какой нибудь между Вами был заключен?

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Сургут

Дали талон технического обслуживания. И акт сдачи-приемки.

Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Сургут

Дали талон технического обслуживания. И акт сдачи-приемки

Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. У вас не совсем простая ситуация. С одной стороны Вы заключили договор на замену экрана и экран Вам поменяли. О том, что Вам отдадут старый экран договорённости не было,, плюс вы подписали что не имеет претензий по ремонту.

С другой стороны:

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

То есть можете в претензии указать на этот момент. что экран Вам не вернули. Но вот как это в суде пройдёт, не скажу.
То что деньги обратно вы имеете право вернуть если работы были некачественные, то это безусловно, а вот с экраном тут детально не прописано на мой взгляд.

0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

добрый день. А у Вас вопрос в возврате экрана или в уничтожении информации?

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Дмитрий, добрый день.

В настоящее время телефон работает?

Они сказали, что выбросили, удалили всю информацию с телефона и деньги возвращать не хотят.
Дмитрий

Вы просите вернуть деньги за удаленные сведения?

По смыслу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вы можете потребовать с исполнителя возмещения причиненных Вам убытков. Убыток в данной ситуации выражается в необходимых затратах на восстановление удаленных данных из памяти телефона (при условии, если носитель информации сохранен физически). Восстановление удаленной информации осуществляется аппаратными средствами, для чего достаточно обратиться в профильный сервис. Оплата за оказанную услугу и является суммой причиненных Вам убытков, возместить которую Вы можете потребовать с сервиса, менявшего Вам экран.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Сургут

Вот тупые вопросы...

Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вы были предупреждены о том. что данные необходимо сохранить, п. 5.6.7. талона технического обслуживания. Также мастерская вас предупредила. что в случае не сохранения данных, она ответственности не несет. Какие претензии у вас по потери данных?

По поводу не возврата экрана. Согласия вы своего на утилизацию силами мастерской экрана не давали. В настоящее время напишите письменную претензию в мастерскую, с требованием возврата замененной детали. Зафиксируйте чтобы на вашем экземпляре поставили отметку с датой принятия. Копию данной претензии вместе с жалобой отправьте в местное отделение Роспотребнадзора. Вам обязаны либо вернуть деталь, либо возместить ее стоимость.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
я купила айфон 11092023г затем на телефоне перестала работать
я купила айфон 11.09.2023г., затем на телефоне перестала работать сотовая связь из-за обновления, отдали сразу по гарантии в ремонт 23 февраля, телефон доставили, телефон обновили, но сотовой связи также не было, в следствие 23 марта снова отдали телефон, в итоге через 45 дней, в именно 06.05.24г телефон еще не был возвращен, была подана претензия на возврат денежных средств, по претензии согласились сделать возврат, подали на неустойку в суд, в итоге, сейчас выясняется, что Мегафон по итогу отказывается вернуть деньги, подскажите, что сделать
, вопрос №4147801, Дарья, г. Саратов
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Никто не следит за качеством, нарушается ли армирование перекрытий, проемы не укрепляются, а также не
Добрый день. В нашем доме проводится капремонт системы отопления. 9-этажка с шатровыми плитами перекрытия. Стояк выносится из стен, для этого сверлят отверстия в потолке и полу. Работы проводят неквалифицированные мигранты, неговорящие по-русски без присмотра специалистов. Никто не следит за качеством, нарушается ли армирование перекрытий, проемы не укрепляются, а также не составляется акт осмотра помещения (а у меня сделан капремонт в квартире) и причиненный ущерб, неговоря уже о том, что по квартире ходит без присмотра толпа мигрантов, одновременно человек 15, за которыми , опять же, никто не смотрит. Информации о расчете вреда перекрытиям никто не дает, звукоизоляция нарушается, из соседних сдающихся квартир поползут клопы и тараканы. На вопрос по квалификации работников был получен от ответственного ответ: "За деньги и я все сделаю качественно, а эти работники работают за металлолом". Тендер на сто миллионов - ремонт на копейки. Как грамотно обратиться в прокуратуру о проверке допустимости такого ремонта, обязать привлечь квалифицированных строителей и сантехников, а не непонятную фирму,которая выиграла тендер с среднесписочной численностью 2 человека
, вопрос №4147540, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Хочу погасить досрочно Прошу человека вернуть мне деньги, а она не хочет возвращать оставшиеся 85.000р
Добрый день! На меня взяли рассрочку на 127.000р. до конца сентября. Гражданка Узбекистана купила себе серёжки с бриллиантами. Хочу погасить досрочно Прошу человека вернуть мне деньги, а она не хочет возвращать оставшиеся 85.000р. Как мне быть?
, вопрос №4146708, Арминэ, г. Москва
Гражданское право
В микрозайме, деньги возвращал через личный кабинет сбербанка
В 2017 году я взял 10000 т.р. в микрозайме, деньги возвращал через личный кабинет сбербанка. Деньги были возвращены в течении четырёх месяцев. В 2020г. пришло о задолжности. Всю задолженность погасил в 2021г. в сумме 94000т. р. Сейчас пришло постановление на неуплату 0,5. и 5 процентов на сумму долга которую выплатил. Этот долг сейчас составляет 130000т. р.
, вопрос №4145691, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 11.08.2016