Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за сломанный телефон на гарантии?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня сломался телефон, он находится на гарантии еще, могу я вернуть деньги за него или обменять на другую модель?
Добрый день. Конечно, можете
Согласно ст. 18 Закона о Защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Иван, здравствуйте! По истечению 14 дней у вас есть возможность вернуть сложно-технический товар в магазин только, если:
1). В товаре обнаружен существенный недостаток. Существенный — это недостаток, которые невозможно устранить без существенных материальных затрат или времени.
2). Нарушен законный срок устранения недостатка (45 дней).
3). Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более 30 дней (неоднократно устраняли различные недостатки).