8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли в сервисном центре отказать в гарантийном ремонте, если телефон отдавали перед этим в другой сервисный центр?

Здравствуйте ! Купила телефон в инет магазине в подарок , телефон пролежал неделю с половиной , а потом подарила брату , во время использования выяснилось сеть не ловит и зарядка быстро садиться. . Обратилась в ближайший сервис , нам сказали заводской брак . . Позвонила менеджеру магазина и сказала об этом на что он ответил , что нужно сдать на экспертизу , поехала оставила , но мне сказали , если вы показывали телефон в других сервисах то возможно ваша вина. . поэтому ремонт после экспертизы будет платным . Что делать ? Как быть ? Если действительно брак и менять они не готовы , то как поступить ?

Показать полностью
, Эльвира, г. Москва
Сергей Афонин
Сергей Афонин
Юридическая компания "LartisanLex", г. Якутск

1. Правовые последствия, предусмотренные ст. 475, наступают, если покупатель обнаружил в переданном товаре недостатки, о которых не был предупрежден продавцом. В зависимости от характера различаются явные и скрытые недостатки. К явным относятся те, которые могут быть обнаружены при обычном способе приемки (например, при осмотре товара) либо для которых определены специальные методы контроля (например, лабораторные анализы или испытания). Скрытые — это недостатки, которые нельзя обнаружить указанными выше способами, и они проявляются лишь в процессе монтажа, наладки, использования или хранения товара. Продавец обязан предупредить покупателя как о явных, так и о скрытых недостатках, если они ему известны. В противном случае он будет нести ответственность перед покупателем.

2. Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, не оговоренных продавцом, вправе по своему выбору предъявить ему одно из следующих требований: а) соразмерного уменьшения покупной цены. Это требование предъявляется в случае, когда товар можно использовать по прямому назначению, не устраняя недостатков, но при определении его цены не было учтено снижение качества; б) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок. Это требование предъявляется, когда недостатки товара могут быть устранены путем ремонта, замены комплектующих деталей, узлов, агрегатов и т.п.

Ремонт товара и замена указанных изделий производятся за счет продавца; в) возмещения своих расходов на устранение недостатков. Покупатель может устранить недостатки сам либо поручить это третьим лицам.

Расходы возмещаются в полном объеме, однако они должны быть разумными, т.е. во всяком случае не превышать цену самого товара. 3. Иные правовые последствия предусмотрены для существенных нарушений требований к качеству товара, примерный перечень которых определен в нем.

По выбору покупателя продавец обязан либо заменить товар на тот, который будет соответствовать договору, а если качество договором не определено, — требованиям, предусмотренным п. 2 ст. 469, либо при отказе покупателя от исполнения договора возвратить ему уплаченную за товар денежную сумму. Представляется, что при существенном нарушении требований к качеству покупатель с учетом правил, закрепленных п. 3 статьи, может предъявить продавцу требования, установленные п. 1, вместо указанных в п. 2 статьи. 4. Требования об устранении недостатков товара либо о его замене могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства. 5. Если предъявление предусмотренных п. п. 1, 2 статьи требований не покрывает всех убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества, покупатель в соответствии со ст. ст. 15 и 393 ГК вправе потребовать от продавца возмещения убытков в судебном и досудебном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться
здравствуйте! приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться. гарантийный срок до октября.подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть ее и забрать за нее деньги и как правильно это сделать ? спасибо!
, вопрос №4145887, кристина, г. Самара
Семейное право
Как в этом случае учитывается ребенок?
Добрый день. Будучи в браке приобрели с мужем квартиру, записана на него (при оформлении ипотеки), далее в 2020 году развелись, есть ребенок проживает со мной в это квартире. Бывший супруг обещал переоформить на нас с ребенком квартиру, но не сделал, прошло три года, теперь я так понимаю она у нас в совместной собственности? Могу ли я продать свою долю и если да, то это будет 1/2? Как в этом случае учитывается ребенок? Т.е. ситуация такая, что мы с ребенком хотим переехать. И второй вопрос, если он все таки решит отдать ее нам с ребенком, какие наши дальнейшие действия?
, вопрос №4143661, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Установил сразу побежала, есть видео, увёз в сервисный центр
Добрый день! Купил насосную станцию фирмы джилекс. Установил сразу побежала , есть видео, увёз в сервисный центр. Сказали что он исправный ничего не бежит с меня 800 за диагностику. Насос гарантийный
, вопрос №4143364, Иванов Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Дата обновления страницы 04.08.2016