8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно оформить возврат мебели, сделанной на заказ?

Здравствуйте, заключили договор с фирмой о производстве двух шкафов купе 16 августа 2015 года, установка изделий была осуществлена в срок, гарантия фирмы на мебель 1 год, гарантийные обязательства фирма исполняет, но с задержкой в неделю. Проблема в том что полноценно не могу пользоваться товаром т.к. несколько раз в месяц заклинивает двери, мастер приходит спустя неделю после звонка в фирму, двери увозили 6 раз на переделку, документов соответствующих никаких нет о ремонтах, но через несколько дней после ремонта их опять клинит. Мастер утверждает что это из-за перепада влажности, т.к. супруга сушит ежедневно бельё в квартире в относительной близости от этих шкафов, и разница во влажности между утром и вечером прыгает от 30% до 70-80%. Мастер устно предупредил чтобы не сушили бельё в квартире рядом со шкафами, но у нас трое маленьких детей и поэтому без стирки ежедневной не обойтись и нет другого места для сушки. Предупреждение было сделано спустя пол года после установки, конструкция дверей, как "шепнул на ушко" мастер, должна была быть другой, но дизайнер посоветовала сделать именно так, как сейчас и мы согласились. Нас не предупредили что такое может произойти, хотя как выяснилось подобный случай уже был в этой фирме и те клиенты вернули свой шкаф фирме, а им вернули деньги. Посоветуйте пожалуйста на основании каких статей ЗЗПП можно вернуть эту мебель. Огромное спасибо!

Показать полностью
, Евгений, г. Ярославль
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, заключили договор с фирмой о производстве двух шкафов купе 16 августа 2015 года, установка изделий была осуществлена в срок, гарантия фирмы на мебель 1 год, гарантийные обязательства фирма исполняет, но с задержкой в неделю. Проблема в том что полноценно не могу пользоваться товаром т.к. несколько раз в месяц заклинивает двери, мастер приходит спустя неделю после звонка в фирму, двери увозили 6 раз на переделку, документов соответствующих никаких нет о ремонтах, но через несколько дней после ремонта их опять клинит. Мастер утверждает что это из-за перепада влажности, т.к. супруга сушит ежедневно бельё в квартире в относительной близости от этих шкафов, и разница во влажности между утром и вечером прыгает от 30% до 70-80%. Мастер устно предупредил чтобы не сушили бельё в квартире рядом со шкафами, но у нас трое маленьких детей и поэтому без стирки ежедневной не обойтись и нет другого места для сушки. Предупреждение было сделано спустя пол года после установки, конструкция дверей, как «шепнул на ушко» мастер, должна была быть другой, но дизайнер посоветовала сделать именно так, как сейчас и мы согласились. Нас не предупредили что такое может произойти, хотя как выяснилось подобный случай уже был в этой фирме и те клиенты вернули свой шкаф фирме, а им вернули деньги. Посоветуйте пожалуйста на основании каких статей ЗЗПП можно вернуть эту мебель. Огромное спасибо!
Евгений

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Ярославль

Огромное Вам спасибо за оперативность и развернутый ответ.

Похожие вопросы
Недвижимость
Продавец обещает, что заберет мебель, а мебель дорогостоящая
Мы купили квартиру. Прошло три недели как продавец получил деньги и акт приёмки состоялся. Продавец обещает , что заберет мебель, а мебель дорогостоящая. Но не забирает. Вся комната завалена его вещами. Что делать?
, вопрос №4147096, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил дату и время через часа два пришло СМС о том что товар закончился и его расформировали предложили сделать новый заказ только уже новые цены и выходит все на сумму 4600р и как мне оплатить весь товар по той сумме если еще даже сумма не вернулась за возврат , деньги списали
, вопрос №4146203, Екатерина, г. Владивосток
Алименты
Чеки были приложены в прошлый раз, но сказали еще дополнить Как правильно оформить дополнение
Нужна правильно оформленная письменная позиция истца в дополнение к иску о взыскании алиментов на несовер.ребенка . Чеки были приложены в прошлый раз, но сказали еще дополнить Как правильно оформить дополнение
, вопрос №4145998, Лилия, г. Казань
Получение образования
Так как администрация школы не могла заранее предвидеть ее итоговые оценки, то заказ вышеуказанного аттестата и медали для этой выпускницы не сделала
Здравствуйте. У нас в школе, которая находится на территории ДНР, выпускница 11 класса по итогам окончания обучения имеет одну итоговую оценку "хорошо", остальные все "отлично". Но об этом стало известно буквально после окончания учебного года. Согласно Приказу Минпросвещения №546, выпускница претендует на аттестат с отличием сине-голубого цвета и медаль "За особые успехи в учении" 2 степени. Так как администрация школы не могла заранее предвидеть ее итоговые оценки, то заказ вышеуказанного аттестата и медали для этой выпускницы не сделала. В настоящее время администрация школы обратилась в отдел образования муниципального округа с ходатайством о выдаче аттестата о СОО с отличием и серебряной медали, однако руководство РОО грозит директору школы выговором за несвоевременную подачу заявки на данный вид аттестата. Установлен ли каким-либо нормативным документов срок подачи заявки на получение аттестатов и медалей? Какой в данном случае нормативный акт руководство нашей школы могло нарушить, что может получить выговор?
, вопрос №4145560, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 03.08.2016