8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

К какой статье прибегнуть при отказе продавца возвращать деньги?

Здравствуйте. Приобрел телефон дешевый с крупными кнопками для бабушки 15 июля 2016 года ,

вечером этого же дня телефон настраивал - поменял дату, время, изменил настройки звука при нажатии клавиш.

После этого вставил в аппарата сим карту (новую) с скопированными на нее контактами.

И когда включил телефон он завис - не отвечал не на одну кнопку. Обратились в салон MTC,

где приобретался телефон на следующий день 16 июля - с просьбой вернуть деньги.

Описали ситуацию , продавец проверил телефон и сказал что вернуть деньги не может, нужно отправить телефон на проверку качества.

Действительно без сим карты, и с пустой сим картой (без контактов) телефон работал.

Предложила заполнить составленную их форму заявления на проведение проверки качества.

В этой форме не слова не сказано о возврате денег , о расторжении договора купли продажи.

Было только указан дефект со слов владельца о том что при установке сим карты с сохраненными на ней данными телефон зависает.

К заявлению прилагалась вторая страница где было указанно - что на основании

ст. 21 ЗоЗПП "при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом со дня предъявления требований 20 дней" .

В графе требований в этом заявлении написано следующее цитирую "Возвращаю товар в полной комплектации, претензий к продавцу не имею.

Утверждаю, что дефект товара проявился не по моей вине, условия хранения и эксплуатации данного товара мной полнастью соблюдались.

О результатах проверки качества прошу уведомить меня по одному из телефонов, указанных в Заявлении. Правильность указанных телефонов подтверждаю.

Ознакомлен и согласен с тем, что во время проведения проверки все личные данные будут удалены и настройки будут обнулены до заводских"

О моем требовании вернуть деньги , ни слова, и в принципе никаких требований, тут не указано.

Также мне была выдана квитанция о сдаче телефона на "гарантийный ремонт/ дополнительную проверку качества."

Я возмутился , что в этих заявлении и квитанции не указаны мои требования отказаться от исполнения договора купли-продажи и вернуть уплаченную за товар сумму

Я указал продавцу на ст 18 ЗоЗПП "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться

от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки

(модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней

со дня передачи потребителю такого товара" и статью 22 " Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом,

возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего

качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или

уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования."

И попросил составить заявление с указанием моих требований о возврате уплаченную за товар сумму, в течении десяти дней.

На что продавец ответила что не намерена переделывать заявление, что другой формы у них нет

Продавец заявила что есть одна только форма и стандартная процедура по возврату товара у них в магазине,

что графа требований покупателя заполняется автоматически, что она ничем не может помочь, может указать только дефект принятого оборудования.

- "Это единственный способ вам вернуть сейчас деньги" ,"не хотите не сдавайте телефон", "из за вас скопилась очередь, вы мешаете нам работать" заявила она ,

и если я не распишусь в этих заявлении и квитанции она телефон на проверку не примет!

- "Ваш телефон будут проверять 20 дней в соответствии со статьей 21. п 1." Я ей указал что ст 21 касается замены товара ненадлежащего качества

а меня интересуют возврат денег. Но продавец ухмыляется, говорит "вы все равно ничего не добьетесь, вас телефон никто рассматривать не будет, также как я включат и выключат и отправят ответ - исправен и вообще наш магазин закрывается через 2 минуты , приходите завтра".

В итоге я написал претензию что приобрел , что не приняли на следующий день, что требую вернуть деньги в течении 10 дней.

Вопрос: Сориентируйте пожалуйста в законах, к какой статье прибегнуть в данной ситуации? Кто прав?

Как вы оцениваете действие продавца, ее хамство?

Чем я могу ответить конкретному продавцу за ее хамское отношение, и не соблюдение, моих законных требований?

Показать полностью
, Ярослав Дружинин, г. Екатеринбург
Александр Мельников
Александр Мельников
Юрист, г. Краснодар

ЗДРАВСТВУЙТЕ! То что вам подсунули бланк с якобы стандартным заявлением это конечно же полный развод. Фирме не выгодно принимать у вас телефон поэтому они сделают все чтобы вам его отремонтировать. Поэтому так как товар уже отправили на поверку качества его могут и отремонтировать так как вам выписали квитанцию на поверку/гарантийный ремонт и вы с этим уже согласились подписав данную бумагу. В связи с тем, что вы написали претензию, вам скорее всего придет на нее ответ что вы согласились на гарантийный ремонт. А теперь Ваши действия чтобы хоть как-то поймать нечестного продавца. После получения ответа на претензию о том что вы согласились на гарантийный ремонт и товар отправлен на него, вам необходимо написать заявление о выдаче подменного товара в соответствии с п.2 ст.20 Закона «О защите прав потребителей». После чего если в течении трех дней вам его не предоставят вы имеете право на неустойку в размере 1% цены товра за каждый день просрочки и компенсацию морального вреда. В случае необходимости обращайтесь в личку для дальнейшего сопровождения вашего дела.

0
0
0
0
Ярослав Дружинин
Ярослав Дружинин
Клиент, г. Екатеринбург

спасибо

Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действие?
Добрый день! Ситуация с Вайлдберриз. Забираю посылку. В момент передачи посылки, сотрудник пвз нажимает оплату и моментально списываются деньги. Трогаю посылку, посылка пустая. Пришла только упаковка, а в упаковке пусто. Моментально сообщаю сотруднику, что внутри ничего нет. Сотрудник это подтверждает и оформляем возврат. В итоге приходит отказ по возврату, так как нарушений никаких якобы не выявлено. Пытаюсь разобраться с тех поддержкой почему. Просят предоставить видео и написать через личный кабинет продавцу. Забираю видео с ПВЗ, связываюсь с продавцом. Продавец говорит, что это не его проблемы, что это пвз потерял товар, требуйте с руководства WB этого пвз возврат денег. Прошло уже 5 дней, деньги не возвращают, товара нет. Есть чек, есть видео. И куча потраченных нервов уже. Какие мои дальнейшие действие?
, вопрос №4138051, Виталий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Договор расторгается и продавец обязан вернуть деньги покупателю?
какие последствия для продавца недвижимости, если покупатель без реально обоснованных причин отказывается подписать акт передачи этой недвижимости? Договор расторгается и продавец обязан вернуть деньги покупателю?
, вопрос №4137333, Наталья, г. Москва
Трудовое право
5 лет по уходу за ребенком и не возвращать деньги?
Вышла в отпуск на 14 дней,получила полную оплату этих дней. Так получилось,что наступление больничного по беременности и родам начался на 8 день отпуска. То есть половину оплаты я получила авансом. Теперь бухгалтерия требует привезти половину отпускных ( за те дни, которые не отгуляла, а деньги получила) наличными в кассу. Можно ли эти 7 оставшихся оплаченных дней отгулять после больничного по беременности и родам или после 1.5 лет по уходу за ребенком и не возвращать деньги?
, вопрос №4136877, Надежда, г. Волгоград
Гражданское право
Хотя и так проживание и обеспечение было на мне (оплата квартиры и тд) Расстались, деньги естественно возвращать не хочет
Здравствуйте, занимал бывшей девушке деньги, всего около 200000 рублей, переводил со своей карты на её карту. Хотя и так проживание и обеспечение было на мне (оплата квартиры и тд) Расстались, деньги естественно возвращать не хочет. Если ли способ вернуть? Расписки нету что она занимала
, вопрос №4136812, Сергей, г. Москва
Трудовое право
Подскажите, на какие статьи тк РФ мне ссылаться?
Здравствуйте. Возник такой вопрос. Заключила с компанией трудовой договор, а на следующий день мне сообщают, что не готовы меня принять, причину не озвучили, возможно СБ не пропустили. Я пытаюсь выяснить и прошу, чтобы в моей трудовой это никак не отображалось, потому что конкретно моей вины в этом нет. К сожалению, мне никто не может предоставить внятного ответа, руководитель написал, что запись будет, а я с этим не согласна. Читала, что можно аннулировать договор. Подскажите, на какие статьи тк РФ мне ссылаться?
, вопрос №4135739, Екатерина, г. Омск
Дата обновления страницы 18.07.2016