Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли наказать мастера ремонта машинки за некачественный ремонт, после которого оказалось что он поменял хорошие детали на старые и плохие?
у нас сломалась стиральная машинка, я обратилась в компанию профсервис, ко мне приехал мастер и сказал что типо электронный модуль нужно перепрограмировать, забрал модуль сказал что будет через 3 дня мозги делал 2 недели, то он не на ту мощность типо прошил, забрал переделовать, а потом в итоге типо сделал, нас небыло дома, мама была, я денег не оставляла, короче он сказал что потом созвонимся и заберёт деньги, мы решили с мужем проверить машинку , а она как не работала так и не работает, я ему снова звоню и говорю, вы почему машинку так и не починили, он приехал и говорит я не знаю в чём типо проблема, наверное надо двигатель просушить, на что я ему ответила что я отказываюсь от такого ремонта и не заплатила ему, он типо собрал машинку и свои вещи и уехал, я вызвала другого мастера с другой фирмы, а оказалось, что предыдущий мастер просто снял мой модуль который идёт к этой машинке и поставил старый от другой и мою плату перепоял так что она теперь вообще не востановится, то есть, мастер который сегодня приезжал говорит что не может починить машинку пока в ней не будет стоять родной модуль, который вообще неизвестно где, я звонила в ту компанию сегодня и ругалась, этот придурок говорит что он типо пытался востановить мою плату, но там типо диодики некоторые отвалились и он поставил новую типо, но она не заработала и когда я сказала что отказываюсь от ремонта он поставил мою плату которую получается он и сломал, да и модуль вообще не мой поставил, звонила в компанию, а они мне говорят что типо я еще и за вызов не заплатила, какие типо притензии могут быть, я ей говорю пусть вернёт мой модуль и я не буду подавать в суд, и вот тишина. моральную компенсацию можно возместить и чтобы он мне вернул мои детали нормальные, а не сломанные
у нас сломалась стиральная машинка, я обратилась в компанию профсервис, ко мне приехал мастер и сказал что типо электронный модуль нужно перепрограмировать, забрал модуль сказал что будет через 3 дня мозги делал 2 недели, то он не на ту мощность типо прошил, забрал переделовать, а потом в итоге типо сделал, нас небыло дома, мама была, я денег не оставляла, короче он сказал что потом созвонимся и заберёт деньги, мы решили с мужем проверить машинку, а она как не работала так и не работает, я ему снова звоню и говорю, вы почему машинку так и не починили, он приехал и говорит я не знаю в чём типо проблема, наверное надо двигатель просушить, на что я ему ответила что я отказываюсь от такого ремонта и не заплатила ему, он типо собрал машинку и свои вещи и уехал, я вызвала другого мастера с другой фирмы, а оказалось, что предыдущий мастер просто снял мой модуль который идёт к этой машинке и поставил старый от другой и мою плату перепоял так что она теперь вообще не востановится, то есть, мастер который сегодня приезжал говорит что не может починить машинку пока в ней не будет стоять родной модуль, который вообще неизвестно где, я звонила в ту компанию сегодня и ругалась, этот придурок говорит что он типо пытался востановить мою плату, но там типо диодики некоторые отвалились и он поставил новую типо, но она не заработала и когда я сказала что отказываюсь от ремонта он поставил мою плату которую получается он и сломал, да и модуль вообще не мой поставил, звонила в компанию, а они мне говорят что типо я еще и за вызов не заплатила, какие типо притензии могут быть, я ей говорю пусть вернёт мой модуль и я не буду подавать в суд, и вот тишина. моральную компенсацию можно возместить и чтобы он мне вернул мои детали нормальные, а не сломанные
наталья
Добрый день!
Подавайте претензию в соответствии со статьей 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!