8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько раз нужно обратиться по гарантии, чтобы вернуть деньги за телефон?

Здравствуйте,проблема такая:

Обнаружил на своем Iphone странную вещь-при нагрузке на телефон он греется и понижает подсветку на 15-20 %, по идее так быть не должно,ни у кого такого не видел,отнес в авторизованный сервисный центр Apple,они там такое ощущение,что решили не заморачиваться-написали,что обнаружили другой дефект(съехавшая мембрана камеры), и заменили его на новый,я забрал его,дома начал тестировать,проблема осталась даже после замены телефона.Отнес уже новый телефон обратно в сервисный центр,указал на ту же проблему,жду ответа.

Вопрос-сколько раз нужно обратиться по гарантии,чтобы вернуть деньги за телефон? Так как не уверен,что если снова поменяют его,то не возникнет этого дефекта. До окончания гарантии осталось чуть меньше месяца.

Показать полностью
, Игорь, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Вопрос-сколько раз нужно обратиться по гарантии, чтобы вернуть деньги за телефон?
Игорь

Добрый день! Из Вашего вопроса не совсем понятна ситуация. Вам поменяли телефон на новый? В таком случае гарантия исчисляется с момента обмена.

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Под существенным недостатком понимается недостаток выявленный неоднократно, пусть даже это будет и разные недостатки. То есть если 1 раз Вы сдали, а недостаток не устранили или он был выявлен вновь- Вы имеете право на возврат, обмен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте на казфинанс оформила кредит его одобрили, но чтобы снять деньги нужно активировать карту я перевела 6700 ее до сих пор не активировали, подержка молчит
Здравствуйте на казфинанс оформила кредит его одобрили,но чтобы снять деньги нужно активировать карту я перевела 6700 ее до сих пор не активировали ,подержка молчит
, вопрос №4147549, Айгуль, г. Москва
Трудовое право
Сколько мне нужно отслужить КАЛЕНДАРНЫХ лет, чтобы уйти на пенсию?
Здравствуйте. Я военнослужащий Росгвардии, служу из рассчёта год за полтора. Срочной службы 1 год. Сколько мне нужно отслужить КАЛЕНДАРНЫХ лет, чтобы уйти на пенсию? Спасибо за ответ.
, вопрос №4146864, Станислав, г. Курск
Медицинское право
В клинике после удаления родинок остались рубцы, когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за
В клинике после удаления родинок остались рубцы,когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за некачественную услугу они сказали что они все это могут вылечить и тд,дали подписать согласие на процедуру,я без задней мысли подписала,теперь боюсь что это был документ,что я не имею претензий,на сколько он действителен?
, вопрос №4146728, Ксения, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Земельное право
Куда мне нужно обратиться, так как суды не обращает на это внимание и все одобрели
Доброе утро, я нахожусь с соседкой по земле в долевой собственнности,но землю разделили, теперь она хочет установить между двух этажными жилыми домами забор 2метра высотой,при установки забора у меня проход будет 60см и будет сыреть стена,проветривания не будет, обратились в суд, назначили строительную экспертизу, а экспертиза все их требования одобрела. Нарушены снипы, расстояния, пожарные,гигиенические, изоляция. Куда мне нужно обратиться, так как суды не обращает на это внимание и все одобрели. У меня мама ветеран труда(медаль) и инвалид 1группы, я пенсионерка, проехать в беседку будет проблемно на инвалидной коляски
, вопрос №4146319, Ирина, г. Новороссийск
Дата обновления страницы 29.06.2016