8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возрат надувного бассейна

бассейн был куплен неделю назад,но смогли проверить его только сегодня,оказалось что он имеет две дырки,за счет чего не надувается.Имею ли я право потребовать вернуть за его деньги а не обмен на аналогичный товар.(товар был куплен в магазине,при мне не проверен-очень большой размер)

, Наталья Платонова, г. Иваново
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Наталья. Выбор по закону за покупателем — обменять товар, отремонтировать за счет продавца, расторгнуть договор и потребовать деньги.

0
0
0
0
Роман Соломатин
Роман Соломатин
Юрист, г. Тула

Полностью согласен с коллегой. Лучше предварительно написать письменную претензию с конкретным требованием и, в случае отказа магазина возвратить день за товар, передать претензию под роспись в магазин, либо направить по почте с уведомлением о вручении.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В магазине отказываются возвращать деньги или обменивать, что делать?
Добрый день,купили каркасный бассейн у китайцев ,дорогой.Через пару дней вскрыли,налили воду,а он текёт,брак .В магазине отказываются возвращать деньги или обменивать ,что делать?
, вопрос №4134168, Алёна, г. Самара
Защита прав потребителей
Добрый день, я на валберис заказала бассейн без отзывов 18 мая и до сих пор он стоит в статусе оформлен, никаких движений, стоит он 21 тыс руб, и продавец не отвечает на телефон не доступен
Добрый день, я на валберис заказала бассейн без отзывов 18 мая и до сих пор он стоит в статусе оформлен, никаких движений, стоит он 21 тыс руб, и продавец не отвечает на телефон не доступен
, вопрос №4127356, Мария, г. Москва
Все
Как действовать если был внесен аванс на посещение бассейна
Как действовать, если был внесен аванс на посещение бассейна (это госучреждение), договора нет, только квитанция, а бассейн отказывается пускать, так как прошло более 2 месяцев с оплаты? Говорят, что оплата уже не действительна, у них такие правила, но это ведь незаконно).
, вопрос №4126438, Валерия, г. Котельниково
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! Я фотограф. В 2021 году одна невеста внесла задаток при бронировании своей даты свадьбы в моем графике. Почтой я выслала ей соглашение о задатке: которое она не подписала. И копии у меня на сегодняшний день с тех пор не сохранилось. Менее чем за месяц до свадьбы она пишет в социальной сети мне, что свадьба отменяется и просит вернуть деньги. Я сожалению и отказываю в возрате, предлагаю провести им хотя бы регистрацию брака и прогулку или же, если у них переносится дата свадьбы, то можем тоже в своем календаре перенести дату на новую и остаться с ними. Но в ответ она твердо сообщает, что совсем все отменилось, причину не называет. Проходит три года и она снова мне пишет, что у низ будет маленькое торжество и она хотела бы, что бы я провела съемку за те деньги, которые она внесла три года назад как задаток. Я ей поясняю, что не могу удовлетворить ее требование, потому что прошло целых три года, задаток оставлен как компенсация. На что она говорит, что никакой договор со мной она не подписывала и я должна ей вернуть деньги или отработать, так как я обещала ей, что они могут перенести свадьбу и срок не оговаривался. Подскажите пожалуйста, защищена ли я хоть как-то тем, что в переписке с ней идет разговор о задатке, есть текст о датах бронирования и текст о подтверждении отказа от моих услуг? Как лучше поступить в данной ситуации? Вернуть ли ей этот задаток, поступив по-доброму потому что она права или же оставить задаток себе и ничего, кроме скандалов, мне за это не будет?
, вопрос №4126431, Витальевна, г. Москва
Дата обновления страницы 17.07.2013