8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как наказать магазин за некачественный товар?

Здравствуйте!

Купил одеколон на сайте pudra.ru на прошлой неделе, пришел через пару дней. После вскрытия оказалось, что продукт крайне некачественный, вот цитата из моего письма с претензией к ним:

"Здравствуйте. Заказывал у Вас на сайте одеколон DEMETER «Уолл-стрит» (Wall Street) несколько дней назад. Забрал заказ сегодня. Пришла абсолютная подделка! Наклейки наклеены криво, надписи размазаны, на колпачке от флакона полоски от клея и царапины! Сам одеколон пахнет ужасно! Тупо приторно сладкий запах, как у духов, продающихся в переходе за 300 рублей! Описание, которое дано у Вас на сайте, теперь кажется просто смешным!

"Композиция представляет собой уникальное сочетание ванили, черного перца, трав и дубового мха с интенсивными аккордами пачули и тонкими оттенками цитрусовых"."

(Также я приложил фото товара)

Они попросили дополнительные 3 дня на рассмотрение моей заявки. Ответ пришел сегодня, цитирую:

"В ответ на ваше обращение относительно сомнения в подлинности товара Одеколон Demeter «Уолл-стрит» (Wall Street) (далее – Товар) сообщаем.

Мы работаем только с официальными дистрибьюторами; все товары, представленные на нашем сайте, имеют сертификаты качества. Вы можете ознакомиться с прилагаемой Декларацией соответствия.

Хотим отметить, что товары хранятся на специализированных складах с соблюдением температурного и светового режимов.

Таким образом, полученный вами товар полностью соответствует заявленным качествам и оснований для обмена товара или возврата денежных средств нет.

Благодарим вас за обращение.".

Что я могу предъявить им по закону? Ради этого они просили меня подождать дополнительные 3 дня? Чтобы прислать мне какую-то декларацию??? Я предоставил им фотографии некачественного товара, разве этого не достаточно? Спасибо заранее за ответ.

Показать полностью
  • IMG_2925
    .jpg
  • IMG_2926
    .jpg
  • IMG_2927
    .jpg
  • IMG_2928
    .jpg
  • IMG_2929
    .jpg
  • IMG_2930 (1)
    .jpg
, Артур, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Что я могу предъявить им по закону? Ради этого они просили меня подождать дополнительные 3 дня? Чтобы прислать мне какую-то декларацию??? Я предоставил им фотографии некачественного товара, разве этого не достаточно? Спасибо заранее за ответ.
Артур

Добрый день! В случае продажи товара ненадлежащего качества, продавец имеет право провести проверку качества данного товара. С таким требованием я и советую Вам обратиться к продавцу!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
700 ₽
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров. У меня пункты выдачи, совершали подмены товаров, которые отправлялись на возврат. Вычислила их служба безопасности озона. Сумма ущерба на данный момент 440 тыс рублей. Вину признали, хотят решить в досудебном порядке (оплатой товаров плюс компенсация ущерба). Могу ли я уволить их по статье, если суда не будет, но будет мировое соглашение, где они признают свою вину? Кражи осуществлялись на протяжении около двух лет, хочется наказать их
, вопрос №4148723, Олеся Волкова, г. Москва
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
ДТП, ГИБДД, ПДД
Его не накажут ещё за то, что якобы на чужом катался?
Был куплен мотоцикл на меня(но в ПТС пока что ещё старый владелец). А мой парень покатался на нем без прав. Его посадили на 10 суток. Тс забрали на штрафстоянку. Если я приеду забирать тс с дкп на себя,но птс на другого человека. И при этом узнают,что мой парень катался на тс ,которое по дкп мое. Ему могут ещё дать срок за это? Или на мотоцикл не считается? У нас роспись через 10 дней. Получается,что я купила тс в подарок будущему мужу. Его не накажут ещё за то,что якобы на чужом катался?
, вопрос №4146814, Анастасия, г. Барнаул
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 21.06.2016