8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В сервисном центре подменили экран

На неделе перестал работать телефон , телефон не бил , не ронял . В интернете нашел информацию о том , что эта модель телефона подвержена браку , который являет себя только на 9 месяце использования . Т.к. телефон был куплен в интернет магазине , на гарантию я не стал рассчитывать . По близости был сервисный центр , куда я и отнес телефон на ремонт . В сервисном центре сказали , что проблема в программном обеспечении , что вызвало у меня сомнение , сказали , что работа займет 2-3 дня и стоить будет 3 тысячи . Телефон отдал-получил квитанцию , о том что у телефона программная неисправность . Через 2 дня звонок и говорят , что проблема далеко не программном обеспечении и нужно разрешение на вскрытие телефона . Даю разрешение и через день еще один звонок и говорят , что плата на телефоне ремонту не подлежит и нужно менять , но ее сейчас в запасе нет и нужно заказывать у поставщика , что займет 3 недели . От ремонта я отказался и через 2 дня забрал телефон с квитанцией о том , что на телефоне неисправна плата , рекомендация к замене . В тот же день я поехал в официальный сервисный центр , где я сказал , что в прошлом сервисном центре сказали надо менять плату , при мне мастер разобрал телефон и сказал , что так и есть и работа будет стоить 15 тысяч , я дал добро и сказал , что завтра оплачу и заберу телефон . Через пол часа звонок от мастера , говорит плату поменял , но оказывается еще и дисплей не исправен . Что делать в этой ситуации ? Дисплей работа даже после поломки телефона ( при загрузки появлялись логотипы компании и анимации запуска ) , так же есть бумага , в которой написано о , том что поломка только в мат. плате

Показать полностью
, Артем, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
На неделе перестал работать телефон, телефон не бил, не ронял. В интернете нашел информацию о том, что эта модель телефона подвержена браку, который являет себя только на 9 месяце использования. Т.к. телефон был куплен в интернет магазине, на гарантию я не стал рассчитывать. По близости был сервисный центр, куда я и отнес телефон на ремонт. В сервисном центре сказали, что проблема в программном обеспечении, что вызвало у меня сомнение, сказали, что работа займет 2-3 дня и стоить будет 3 тысячи. Телефон отдал-получил квитанцию, о том что у телефона программная неисправность. Через 2 дня звонок и говорят, что проблема далеко не программном обеспечении и нужно разрешение на вскрытие телефона. Даю разрешение и через день еще один звонок и говорят, что плата на телефоне ремонту не подлежит и нужно менять, но ее сейчас в запасе нет и нужно заказывать у поставщика, что займет 3 недели. От ремонта я отказался и через 2 дня забрал телефон с квитанцией о том, что на телефоне неисправна плата, рекомендация к замене. В тот же день я поехал в официальный сервисный центр, где я сказал, что в прошлом сервисном центре сказали надо менять плату, при мне мастер разобрал телефон и сказал, что так и есть и работа будет стоить 15 тысяч, я дал добро и сказал, что завтра оплачу и заберу телефон. Через пол часа звонок от мастера, говорит плату поменял, но оказывается еще и дисплей не исправен. Что делать в этой ситуации? Дисплей работа даже после поломки телефона ( при загрузки появлялись логотипы компании и анимации запуска ), так же есть бумага, в которой написано о, том что поломка только в мат. плате
Артем

Добрый день!
В данном случае именно исполнитель(последний СЦ) обязан будет доказать, что дисплей уже был сломан.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей»

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

Советую Вам направить исполнителю претензию с Вашими треованиями.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Скажите пожалуйста, входят ли в срок отбывания наказания те дни которые я добирался до Исправительного центра?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, входят ли в срок отбывания наказания те дни которые я добирался до Исправительного центра?
, вопрос №4138689, Александр, г. Москва
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Семейное право
Здравствуйте, могут ли родители забрать ребёнка из ребелитоционного центра, если кдн против?
Здравствуйте, могут ли родители забрать ребёнка из ребелитоционного центра, если кдн против?
, вопрос №4138399, Оксана, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 09.06.2016