Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться обмена или возврата бойлера Поларис?
кЗдравствуйте.
Возникло разногласие.как быть?
Купили бойлер в Леруа.проработал около года.потек бак.Отвезли по гарантии в ремонт.Спустя месяц вернули якобы починили,спустя месяц опять потек.Повезли опять в гарантийную мастерскую.На текущий бак гарантия 7 лет.А теперь начинают открещиваться ,что якобы изначально была сорвана трубка и какой то бред лишь бы не делать.В итоге воды горячей нет,бойлера тоже.Помогите пожалуйста разобраться в Наших правах и законности права обмена или возврата товара.Судя по сему бойлер действительно изначально был бракованный.
Спасибо.
Здравствуйте. Необходимо написать претензию продавцу с требованием о возврате денежных средств, основанием является ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
В случае если продавец не удовлетворит Ваши требования, то можете смело ити в суд за защитой нарушенных интересов.