Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают товар с гарантийного ремонта
Добрый день! Купил часы в конце апреля. Через 2 недели стало запотевать стекло,хотя часы водонепроницаемые. Отнес по гарантии в магазин. Сказали,что нужна экспертиза,взамен ничего не предложили. И вот уже больше месяца я не знаю о часах ничего. Говорят то курьер в отпуске,то директора нет... увижу ли я часы снова большой вопрос. Мы не очень богатая семья, а часы за 7т.р. были подарком от жены на день моего рождения. Как быть в этой ситуации?
Здравствуйте Михаил! Вам необходимо обратиться в магазин с официальной претензией в письменном виде, если Вы конечно ещё этого не сделали. На основании ст. 18 Закона О защите прав потребителей, Вы имеете право потребовать замены на товар этой же марки, потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Претензию магазину обязательно напишите в 2-х экземплярах, один из которых передайте в магазин, на втором потребуйте, что бы Вам поставили отметку о приёме претензии, в случае отказа принимать претензию, идите на почту и отправляйте её заказным письмом. В случае, если Ваши требования не будут исполнены в добровольном порядке, смело идите в суд.