8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как разрешить конфликтную ситуацию с начальством?

Здравствуйте! Я около трех недель работала на торговой точке продавцов фаст фуда. С самого начала никто не спрашивал меня о наличии сан.книжки (ее у меня нет). Никакой договор не заключался. Так вот несколько дней назад я простыла на этой работе т.к. торговая точка не оборудована как требуется и из-за сквозняков и кондиционера я простудилась. Точка никак не охраняется. Потому деньги с кассы я забирала с собой и раз в неделю отдавала на главную торговую точку вместе с отчетом. Деньги никто не пересчитывал никогда, просто передавала и все. Теперь ситуация такая. Я из-за болезни с опозданием передала денежные средства. Отчет был приложен. Все в порядке. И сразу сообщила, что пока я не пролечусь, на работу не выйду. А сегодня мне позвонили и сказали, что по кассе недостача 10 тысяч и требуют с меня эти деньги. А я знаю, что все денежные средства были там. Мне поступают угрозы о заявлении в полицию и т.д. Скажите как поступить в данной ситуации?

Показать полностью
, Виктория,
Максим Вагас
Максим Вагас
Юрист, г. Кемерово

Здравствуете Виктория! Если с Вами трудовой договор не заключался, не подписывалась должностная инструкция и Вы не являлись материально ответственным лицом, а Ваша трудовая книжка находится у Вас то вы в праве игнорировать эти звонки. Если с их стороны буду какие либо действия, а именно обращение в полицию, то пусть с начала докажут, что Вы у них работали и как они обнаружили недостачу. Вы же со своей стороны можете также руководствоваться отчётами о сдачи денег на точку, где указано, что вы сдали а другая сторона приняла по роспись.

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент

Момент в том, что работая там, я подписывала накладные о получении товара на точке от поставщиков. И там стоит камера. А по поводу передачи денег - никто ничего не подписывал и никакого акта передачи или движения денежных средств не подписывал и не вел. Все грубо говоря на словах.

Похожие вопросы
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Защита прав работников
Являюсь директором магнит косметик, всвязи с жизненной ситуацией срочно переезжаю из города, написала
Являюсь директором магнит косметик, всвязи с жизненной ситуацией срочно переезжаю из города, написала заявление об увольнении за две недели, позвонила супервайзер и сказала без ревизии не даст согласования, что делать в данной ситуации?
, вопрос №4138287, Анжелика, г. Краснодар
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в данной ситуации?
Здравствуйте, хочу написать жалобу на преподавателя и востребовать моральную компенсацию. Ситуация: был обычный зачет без оценки, преподаватель спрашивает где я работаю, я сказала, что не хочу отвечать на этот вопрос, далее мне задают доп вопрос к билету и я прошу время подумать, меня мысленно посылают и говорят, что никакого времени мне не дадут, я говорю, что не знаю ответ и меня выгоняют с оценкой не зачет, хотя при свидетелях преподаватель говорит моей одногруппнице что ничего она не знает и ставит зачет, на вопрос она не ответила, другим же студентам время на доп вопрос, так как я имею диагноз депрессия, после этой ситуации у меня случился приступ панической атаки и значительно ухудшилось самочувствие, свидетели и запись приступа есть. На что я могу рассчитывать в данной ситуации?
, вопрос №4138240, Полина, г. Владимир
Банкротство
Как поступить в этой ситуации?
Здравствуйте. Ситуация такая. Прохожу банкротство, не единожды спрашивала в процессе на первых и последней с передачей карт встрече о том, будет ли сумма оплаты сниматься с прожиточного минимума по сути или же ее можно будет использовать из конкурсной массы. Говорили, что оплата не будет накладываться поверх прожиточного. Сегодня звонят и говорят, что доступа к средствам финансового не имеют. Оплата выше прожиточного минимума (21500 в месяц, при 18600 прим.). Как выживать в подобной ситуации не представляю, побочного заработка нет, на неофициальную работу перейти своевременно не вышло(да и мне говорили, что это мол желательно, необязательно). Как поступить в этой ситуации?
, вопрос №4138047, Вера ario, г. Курск
Дата обновления страницы 01.06.2016