Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой суммарный срок гарантийного ремонта?
23.04.2016 я сдал телефон на гарантийный ремонт. Получил его после ремонта 24.05.2016 и подписал документы о принятии и отсутствии претензий. но через пару дней я обнаружил, что после их ремонта у меня появилась другая неисправность, которой до этого не было. 27.05.2016 мне снова пришлось отдать им телефон на ремонт. они сказали, что мне ждать максимум 45 дней. как мне быть?
23.04.2016 я сдал телефон на гарантийный ремонт. Получил его после ремонта 24.05.2016 и подписал документы о принятии и отсутствии претензий. но через пару дней я обнаружил, что после их ремонта у меня появилась другая неисправность, которой до этого не было. 27.05.2016 мне снова пришлось отдать им телефон на ремонт. они сказали, что мне ждать максимум 45 дней. как мне быть?
Сергей
Добрый день! Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).
Основанием также для возврата будет невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Дождитесь окончания ремонта, что бы они именно устранили недостаток и подайте претензию по данному основанию с требованием вернуть деньги или обменять товар.