8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли считать, что интернет-магазин нарушил закон, если не поставил оплаченный товар?

СИТУАЦИЯ: я сделала заказ в ПОПУЛЯРНОМ интернет-магазине (4 позиции на общую сумму 3000 р.). по ЕГО правилам я должна была ПОЛНОСТЬЮ оплатить товар дистанционно, что я и сделала! связавшийся со мной оператор сообщил, что двух позиций нет в наличии!!! о_О предложили вернуть деньги или подождать поступления этих позиций. я, конечно же, уже на тот момент поняла, что это нарушение с их стороны договора купли-продажи, но ругаться не стала! несколько раз в месяц я звонила узнавала о поступлении товара, и о чудо, 3(!) месяца спустя одна позиция появилась и я её забрала! оставшуюся позицию (на 1500 р.), мне подсказали, уже не появится в наличии и они предлагают мне вернуть деньги или приобрести на уплаченную сумму что-нибудь другое. сказать, что меня это расстроило- это ничего не сказать! мало того, что они меня мурыжат с моим заказом уже 4 месяца, я пропустила за это время несколько выгодных предложений на такой же товар в других магазинах, дак и как-то безнаказанно получается?! ТЕПЕРЬ ЭТО ВОПРОС ПРИНЦИПА, т.к. всё это время они халатно и самоуверенно со мной вели себя (очень важные неприятные их поступки в этой истории я просто не стала здесь расписывать)!

я посчитала всю ситуацию в целом нарушением закона с их стороны (ведь они предложили купить, я согласилась и оплатила товар, а они его мне не выдали.... похоже на мошенничество)!!!

я сказала, что буду писать жалобу на них в Роспотребнадзор! их ответ был: "Ваше право. так-то мы готовы вернуть деньги, правда придётся около недели подождать. или Вы можете написать нашему юристы Ваши претензии в свободной форме".

я, если честно, не хочу этой волокиты, тем более не знаю, как это правильно сделать.

ВОПРОСЫ: я так понимаю, надо сначала написать им на адрес претензию, правильно? а потом уже с ответом от них и писать в прокуратуру или Роспотреб, да?

Показать полностью
, Ольга, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
СИТУАЦИЯ: я сделала заказ в ПОПУЛЯРНОМ интернет-магазине (4 позиции на общую сумму 3000 р.). по ЕГО правилам я должна была ПОЛНОСТЬЮ оплатить товар дистанционно, что я и сделала! связавшийся со мной оператор сообщил, что двух позиций нет в наличии!!! о_О предложили вернуть деньги или подождать поступления этих позиций. я, конечно же, уже на тот момент поняла, что это нарушение с их стороны договора купли-продажи, но ругаться не стала! несколько раз в месяц я звонила узнавала о поступлении товара, и о чудо, 3(!) месяца спустя одна позиция появилась и я её забрала! оставшуюся позицию (на 1500 р.), мне подсказали, уже не появится в наличии и они предлагают мне вернуть деньги или приобрести на уплаченную сумму что-нибудь другое. сказать, что меня это расстроило- это ничего не сказать! мало того, что они меня мурыжат с моим заказом уже 4 месяца, я пропустила за это время несколько выгодных предложений на такой же товар в других магазинах, дак и как-то безнаказанно получается?! ТЕПЕРЬ ЭТО ВОПРОС ПРИНЦИПА, т.к. всё это время они халатно и самоуверенно со мной вели себя (очень важные неприятные их поступки в этой истории я просто не стала здесь расписывать)! я посчитала всю ситуацию в целом нарушением закона с их стороны (ведь они предложили купить, я согласилась и оплатила товар, а они его мне не выдали… похоже на мошенничество)!!! я сказала, что буду писать жалобу на них в Роспотребнадзор! их ответ был: «Ваше право. так-то мы готовы вернуть деньги, правда придётся около недели подождать. или Вы можете написать нашему юристы Ваши претензии в свободной форме». я, если честно, не хочу этой волокиты, тем более не знаю, как это правильно сделать. ВОПРОСЫ: я так понимаю, надо сначала написать им на адрес претензию, правильно? а потом уже с ответом от них и писать в прокуратуру или Роспотреб, да?
Ольга

Добрый день!
Да. разумеется продавец обязан продать Вам товар.

Пишите претензию с Вашими требованиями, потом можно в суд. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь сотавить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Можно ли считать данный договор действительным, ведь по сути это оплошность банка
Добрый вечер! Оформил кредитную карту, решил посиотреть, кредитный договор, и обнарудил, что в нем прописаны старые паспортные данные/ на момент оформления и подписания договора у меня на руках был уже новый паспорт порчдка 1,5 месяца. Можно ли считать данный договор действительным, ведь по сути это оплошность банка
, вопрос №4137722, Артем, г. Иркутск
Трудовое право
Вопрос такой, можно ли как-то в соответствии с законом РФ откорректировать данную ситуацию?
Здравствуйте. Вопрос о работе педагога внешнего совместителя. Школа не продлила трудовой договор, мотивируя это работой по совместительству. Предлагает прийти снова устраиваться к ним в августе. Говорят, что последний рабочий день у них -31 мая. Обычно, учителя в школе работают ещё весь июнь. Отпуск около 50 дней. Получается, что 1 летний месяц за свой счёт? Вопрос такой, можно ли как-то в соответствии с законом РФ откорректировать данную ситуацию?
, вопрос №4136678, Ирина, Симферополь
Семейное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли после заключения брака оставить свою фамилию если в заключение о браке написана фамилия мужа?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли после заключения брака оставить свою фамилию если в заключение о браке написана фамилия мужа?
, вопрос №4136284, Мария, г. Москва
1400 ₽
Гражданское право
Считается ли это диверсией или можно ли отнести к преступным действия неустановленных лиц?
1. ВВОДНЫЕ: В Договоре: 5. Ответственность сторон 5.1. Стороны согласовали что за неисполнение либо ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств виновная сторона несет ответственность, предусмотренную настоящим договором, Регламентом возмездного оказания курьерских услуг и положениями действующего законодательства Российской Федерации, а именно положениями статьи 15 (в части причиненного реального ущерба) и статьи 400 Гражданского кодекса РФ. В приложенном регламенте указано: 6.5. Исполнитель не возмещает упущенную выгоду, любые иные косвенные убытки Клиента. ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков 1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. 2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы. Вопрос 1: Для нас данная логистическая компания является основной и заказы оформляются на регулярной основе, те есть данные о среднем кол-ве и сумме заказов. По техническим причинам со стороны логистической компании заявки на доставку не могли быть оформлены и часть заказов было потеряно, те это наша упущенная выгода. Имеем ли мы право как юридическое лицо на компенсацию упущенной выгоды, ссылаясь на ГК РФ, несмотря на противоречащую формулировку в договоре с контрагентом? 2. ВВОДНЫЕ: В договоре указано: 5.7. Стороны освобождаются от ответственности по обязательствам, принятым на себя по Договору, если невыполнение явилось следствием действия непредвиденных обстоятельств (в т.ч. форс-мажора). И 1.4. Порядок оказания Исполнителем Клиенту услуг, а также порядок взаимоотношений Сторон, при исполнении настоящего Договора, установлены в Регламенте оказания курьерских услуг, который является неотъемлемой частью Договора. В приложенном регламенте указано: 6.12. Исполнитель не несет ответственность за какой-либо ущерб, убытки, либо просрочку исполнения принятых на себя по Договору и настоящему Регламенту обязательств, если они вызваны независящими от Исполнителя обстоятельствами. Указанные обстоятельства, помимо прочего, включают: … • форс-мажорные обстоятельства, а именно: военные действия, падение воздушного судна, автокатастрофа, эмбарго, эпидемия, пандемия, мятеж или массовые беспорядки, забастовки и т.п. … Согласно "Положение о порядке свидетельствования Торгово-промышленной палатой Российской Федерации обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор)" (приложение к постановлению Правления ТПП РФ от 23.12.2015 N 173-14) (ред. от 30.03.2023): …В частности, к таким обстоятельствам относятся: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций и другие, не зависящие от воли сторон договора (контракта) обстоятельства. К обстоятельствам непреодолимой силы (форс-мажору) не могут быть отнесены предпринимательские риски, такие как нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения обязательств товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты, преступные действия неустановленных лиц, если условиями договора (контракта) прямо не предусмотрено иное, а также другие обстоятельства, которые стороны договорных отношений исключили из таковых. Вопрос 2: Является ли кибер атака обстоятельством непреодолимой силы и форс мажором, на основании которого контрагент курьерская служба не будет нести ответственность за упущенную выгоду, при условии если технически заяви на логистику невозможно было оформить, те речь не идет о порче товара или задержке доставки. Вопрос 3: Какая судебная практика по вирусным кибер атакам, какие требования к тому, чтобы засчитать это обстоятельством непреодолимой силы (форс-мажором)? Считается ли это диверсией или можно ли отнести к преступным действия неустановленных лиц?
, вопрос №4134634, Лина, г. Москва
Дата обновления страницы 31.05.2016