8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда подать жалобу на сотрудников Сбербанка?

Добрый вечер! Сложилась следующая ситуация. Оформляла ипотеку в Сбербанке, при совершении сделки столкнулась с абсолютной некомпетенцией сотрудников, в частности менеджера по ипотечному кредитованию. Сотрудник не мог внятно объяснить какие реквизиты должны быть указаны в договоре, который заверяется нотариально (покупка доли). После повторного обращения (в процессе оформления договора снова прибегали в Сбер, чтобы сотрудник ТОЧНО назвал какие счета должны быть прописаны в договоре), договор у нотариуса был заключен и оплачена немалая сумма по моим личным меркам. 18 т.р. Когда мы пришли с этим договором в банк (оплата производилась через аккредитив), выяснилось, что номер счета в договоре указан неверно. Следовало указать номер счета, который открыт по аккредитиву. На мои замечания, что аккредитив открывается ПОСЛЕ совершения нотариальной сделки и этот счет не может быть указан в договоре, поступил категоричный ответ, что иначе аккредитив не раскроется. Менеджер ипотечного кредитования сообщила, что необходимо внести изменения в договор купли-продажи. Тут есть один момент. Продавец проживает постоянно в другом регионе и приезжал на сделку одним днем, повторно приехать не имеет возможности. Вернули продавца, внесли изменения в договор. Также оплатив услуги нотариуса повторно. Сдали документы в МФЦ на оформление. По условиям договора купли продажи я, покупатель, должна была предоставить в отделение банка нотариально заверенную копию свидетельства о регистрации права. Что я и сделала в день получения свидетельства. В субботу. Документы принимал другой менеджер (не тот, который открывал и оформлял аккредитив). и при этом он мне вдруг сообщает, что от покупателя необходимо сопроводительное письмо, согласно установленной форме Сбербанка, без которого аккредитив не раскроется. Распечатала мне регламент, в котором указана необходимость сопроводительного письма,который никем не заверен. Сняли копию с моего свидетельства. на мой вопрос почему ранее было сказано ринести копию свидетельства и все, ни о каких письмах речи даже не было, последовал ответ "Я не знаю почему вас не проинформировали". В итоге предложили продавцу обратиться с отделение ипотечного кредитования по месту проживания, попытаться объяснить ситуацию и дозвониться в мой филиал с объяснениями и просьбой принять сопроводительное писбмо для отправки в мой филиал, чтобы продавец мог получить деньги с аккредитива. Очень возмущает безалаберность и некомпетентность сотрудников Сбербанка. Прошу помочь советом, куда и каким образом я могу пожаловаться по данному факту. Спасибо!

Показать полностью
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское
Прошу помочь советом, куда и каким образом я могу пожаловаться по данному факту.
Юлия

Здравствуйте, Юлия вы можете обратиться с письменной жалобой к управляющему банком данного отделения с данной ситуацией, а так же в главное отделение СБ РФ в СПб.

На Вашем экземпляре обязаны поставить отметку о получении претензии.

Срок для ответа на жалобу/претензию — 30 дней согласно Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Если нужна помощь в составлении жалобы- обращайтесь.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо! Постараюсь последовать Вашему совету.

Спасибо за ответ! Поэтому и пишу сюда, поскольку руководству отделения, думаю, жаловаться нет смысла. Хочется помочь следующим клиентам Сбера избежать моих проблем. Я была не первым клиентом данного менеджера. Она постоянно давала понять как много у нее клиентов и насколько она занята.
Юлия

Разместите о данном отделении негативный отзыв на сайте:http://www.banki.ru/services/responses/list/

так же тут: www.sravni.ru/banki/otzyvy/

тут: www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/

1
0
1
0
Татьяна Андреева
Татьяна Андреева
Юрист, г. Старая Русса
Эксперт

Здравствуйте, Юлия!

К сожалению, такие случаи не редкость… Самый ценный клиент банка — ипотечный заёмщик! — не должен страдать от некомпетентности кредитных менеджеров. И тем не менее — в банке сейчас человеческий фактор абсолютно не учитывается, сотрудников не берегут, сокращают везде, вот и получается, что из-за отношения работодателя с клиентами работают не лучшие люди Сбербанка.

Жаловаться руководству менеджера, думаю, бессмысленно — не исключаю, что Вы были первым клиентом этого сотрудника, который только-только обкатывает свою работу… Ну, лишат его премии… Вам от этого легче не станет. Но если уж очень хочется пожаловаться на филиал и на его работу, то вот канал обратной связи:

www.sberbank.ru/ru/important

Удачи!

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо за ответ! Поэтому и пишу сюда, поскольку руководству отделения, думаю, жаловаться нет смысла. Хочется помочь следующим клиентам Сбера избежать моих проблем. Я была не первым клиентом данного менеджера. Она постоянно давала понять как много у нее клиентов и насколько она занята.

Похожие вопросы
Все
хочу подать жалобу в налоговую на девушку которая у себя дома
хочу подать жалобу в налоговую на девушку которая у себя дома делает маникюр и никак не зарегистрирована тем самым налоги от прибыли она не платит из доказательств есть только видео сообщения на которых видно как оборудованно её место и как она делает маникюр адреса где она проживает у меня нет стоит ли обращаться в налоговую? будут ли разбираться с этим там?
, вопрос №4132595, Артем, г. Омск
686 ₽
Вопрос решен
Военное право
И если + я подам заявление в СК об уведомлении, что подал жалобу в вышестоящий военкомат, меня ведь не должны объявить в розыск по той повестке?2
Добрый день! Подаю жалобу в вышестоящий военкомат на решение призывной комиссии, так как уверен, что оно незаконно. Вручили повестку на 03.06 для отправки к месту прохождения военной службы. Такие вопросы: 1. Меня не заберут по повестке, если я дополнительно подам заявление в свой военкомат о том, что я подал на них жалобу? 2. И если + я подам заявление в СК об уведомлении, что подал жалобу в вышестоящий военкомат, меня ведь не должны объявить в розыск по той повестке?
, вопрос №4130946, Сергей, г. Москва
Социальное обеспечение
С 2004 года получаю ежемесячные выплоты "боевые" на счёт в сбербанке
Я военный пенсионер, являюь ветераном боевых действий. С 2004 года получаю ежемесячные выплоты "боевые" на счёт в сбербанке. За апрель и май 2024 г. деньги не поступили. Куда обращаться?
, вопрос №4130512, Алексей, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Административное право
Родитель, который на протяжении нескольких лет постоянно пишет жалобы на школу и находится в конфликте с родителями одноклассников, привел в школу болеющего ребенка
Добрый день! Родитель, который на протяжении нескольких лет постоянно пишет жалобы на школу и находится в конфликте с родителями одноклассников, привел в школу болеющего ребенка. Администрация хотела изолировать ребенка и вызвать родителя/полицию. Медик осмотрел и допустил к занятиям и подал служебную записку о необходимости предоставить справку. Школа ограничилась отправкой родителю письма о необходимости предоставить справку. Родители одноклассников написали жалобы на действия мед работника и школы. Родитель больного ребенка написал жалобу на мед работников и школу на разглашение перс. данных о ребенке. Необходимо проверить ответ Росздравнадзору, а также помочь составить ответ в Соц политику, а главное в Роскомнадзор (по перс данным). Роспотребнадзор при выездной проверке указал, что мы должны были действовать по СанПиН, а не следовать указаниям мед работника. Готовы отправить все внутренние документы, жалобы и проект ответа. Правда, в них есть фио ребенка, не будет это разглашением перс. данных?
, вопрос №4130073, Наталья, г. Екатеринбург
1000 ₽
Уголовное право
Куда можно жаловаться на действия и запугивания сотрудников?
Здравствуйте.Такая ситуация,с марта 2020 года в республике Крым идёт 'расследование'дела по ст 159 ч1,прислала не те бусики, ,материальный ущерб 3 тыс погашен сразу же ,в размере 5 тысяч,потерпевшая претензий не имеет.За это время меня принудительно возили туда неоднократно,несмотря на то ,что я мать -одиночка и в 2020 году дочка была ещё грудная,сажали в кпз на двое суток ,угрожали,издевались,ходили по соседям с моей фотографией и позорили и т.д.Доводили дело до суда и возвращали обратно.Сейчас такая же ситуация,довели до суда и вернули обратно в прокуратуру и говорят ,что я опять обязана буду ездить из Воронежа в Крым,несмотря на расстояние,наличие на попечении двоих детей и матери пенсионерки 72 лет.Это какой-то беспредел,что там расследовать 5 год,вину я признала,ущерб компенсировала,могу ли я не ездить на такие расстояния,особенно, ,учитывая,что Крым через день бомбят и нет у меня финансовой возможности.И какие у них основания,чтобы принудительно меня туда возить?Куда можно жаловаться на действия и запугивания сотрудников?Сама не судима,как уже говорила,двое малолетних детей,мать-одиночка,работаю.
, вопрос №4129939, Ольга, г. Новороссийск
Дата обновления страницы 29.05.2016