8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение сроков рассмотрение претензий по возмещению за некачественно выполненные услуги?

Суть дела:

В декабре 2015 года отправила посылку через ЕМС. При доставке были нарушены контрольные сроки.

14 января 2016 г в адрес ЕМС России была подана претензия о выплате денежных средств в связи с нарушением сроков доставки.

Согласно ПОЛОЖЕНИЮ о порядке выплаты возмещений пользователям услугами международной и внутренней экспресс-почты EMS, утрвержденным приказом ФГУП «Почта России» от 15.10.2010 № 400-п, «EMS Почта России» рассматривает заявление на выплату возмещения и дает

письменный ответ заявителю в срок не более двух месяцев с момента получения заявления. Выплата возмещения производится по месту приема или выдачи отправления не позднее 10 дней со дня признания претензии.

По истечении 2- месяцев никакого ответа от ЕМС я не получила. Поэтому 1-2 раза в неделю звонила на горячую линию ЕМС и пыталась выяснить судьбу своей претензии. Операторы горячей линии предоставить информацию не могли, со специалистами, работающими с претензиями, им не удавалось меня соединять, так как они не отвечали на телефон. Специалистам направлялись служебные письма от операторов с просьбой связаться со мной.

Специалист связался со мной более, чем через 3 месяца после подачи претензии (18 апреля 2016), и известил, что по моему обращению принято положительное решение. Что бумаги, необходимые для получения возмещения, направляются на подпись, и где то через неделю я смогу их получить, связаться с кассиром, уточнить наличие средств и приехать забрать их в центральном офисе на Проспекте Вернадского.

Через 24 дня (12 мая 2016 г) я получила от ЕМС России служебное письмо от 04 мая 2016 года, где меня информировали о принятии положительного решения, о подготовке в мой адрес распоряжения о выплате возмещения т о том, что о порядке выплаты я буду проинформирована дополнительно объектом почтовой связи по месту приема почтового отправления.

И опять тишина. В горячей линии мне помочь не могут - специалисты по возмещениям не отвечают на телефонные звонки, кассиры производящие выплаты, никаких документов по мне не получали. Рекомендуют ждать, когда придет распоряжение по выплате.

Согласно их документу, я должна была получить выплату не позднее марта, сейчас конец мая, и ни привета, ни ответа.

Вопросы:

Могу ли требовать неустойки за нарушение сроков выплаты мне возмещения? Если да, то каков размер? 1% за каждый день просрочки?

Специалист по возмещением говорила о том, что возмещение я получить могу в центральном офисе. а в Положении говориться по месту приема почтового отправления. Мне совсем не удобно получать в центральном офисе. Он расположен на окраине Ю-З, а я отправляла (проживаю) на окраине С-В. Могу я настаивать на получении в месте приема, как это оговорено положением?

Если подавать заявление в суд, то куда? По месту нахождения ответчика? То есть, по месту нахождения их центрального офиса/юридического адреса? Или по месту моего проживания? Это нужно оращаться в суд или к мировому судье?

Спасибо

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Согласно ПОЛОЖЕНИЮ о порядке выплаты возмещений пользователям услугами международной и внутренней экспресс-почты EMS, утрвержденным приказом ФГУП «Почта России» от 15.10.2010 № 400-п, «EMS Почта России» рассматривает заявление на выплату возмещения и дает письменный ответ заявителю в срок не более двух месяцев с момента получения заявления.
Ирина

Данный документ нарушает права потребителя и не может относится к физическим лицам. Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» положения договора противоречащие закону признаются недействительными, а по ЗЗПП срок возврата — до 10 дней!

Могу ли требовать неустойки за нарушение сроков выплаты мне возмещения? Если да, то каков размер? 1% за каждый день просрочки?
Ирина

Добрый день! Конечно можете.в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Специалист по возмещением говорила о том, что возмещение я получить могу в центральном офисе. а в Положении говориться по месту приема почтового отправления. Мне совсем не удобно получать в центральном офисе. Он расположен на окраине Ю-З, а я отправляла (проживаю) на окраине С-В. Могу я настаивать на получении в месте приема, как это оговорено положением?
Ирина

Да, можете.

Если подавать заявление в суд, то куда? По месту нахождения ответчика? То есть, по месту нахождения их центрального офиса/юридического адреса? Или по месту моего проживания? Это нужно оращаться в суд или к мировому судье?
Ирина
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Если сумма иска до 50 т.р. то в мировой суд, более 50 в районный.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ.

Хотела уточнить про неустойку.

Неустойку я хочу потребовать за своевременную невыплату мне возмещения. Само возмещение составит около 30% от суммы оказания услуги (задержка доставки на 10 дней).

В данном случае, 3% будут вычисляться от суммы возмещения (30% от суммы оказания услуги), а не от всей суммы оказания услуги? Ведь именно сумму возмещения мне не выдают.

В данном случае, 3% будут вычисляться от суммы возмещения (30% от суммы оказания услуги), а не от всей суммы оказания услуги? Ведь именно сумму возмещения мне не выдают.
Ирина

неустойка считается от суммы заказа!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
Обоснованно ли рассмотрение дела судьей?
Реши задачу по административному праву:Ситуация № 6. Постановлением судьи Долгов признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.24. КоАП РФ «Нарушение Правил дорожного движения, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего», и подвергнут административному наказанию. Из материалов дела не усматривалось, что должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, принималось решение в форме определения о проведении административного расследования, что является обязательным в силу ч. 2 ст. 28.7. КоАП РФ. Не содержится и доказательств того, что осуществлялись какие-либо процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, в рамках возбуждения производства по делу. Обоснованно ли рассмотрение дела судьей?
, вопрос №4147221, Эльвира, г. Барнаул
1600 ₽
Трудовое право
Меня устроят на должность, требования к которой я уже давно выполнил и по которой работаю больше 3-х лет - у меня есть образование 09.04.01 и стаж работы у меня есть
Доброго дня. Заканчиваю обучение по целевому договору в аспирантуре. Год поступления 2020. Направление 09.06.01. Сейчас у меня есть образование 09.04.01. Согласно договору должен заключить трудовой договор в срок не позднее мемяца после окончания обучения и отработать минимум три года. С первого курса аспирантуры работаю преподавателем и старшим преподавателем (сейчас стаж почти 4 года). Планирую уволиться в скором времени. По требованиям договора после окончания аспирантуры меня все равно устроят преподавателем/старшим преподавателем. Должность выше получить не смогу т.к. у нас требуют ученую степень (кандидат наук). Ученая степень - это не результат обучения в аспирантуре, мой выпуск получает квалификацию преподаватель-исследователь и защищает ВКР, а не кандидатскую диссертацию. Т.е. меня устроят на должность, требования к которой я уже давно выполнил и по которой работаю больше 3-х лет - у меня есть образование 09.04.01 и стаж работы у меня есть. Должностей именно под 09.06.01 у нас нет в вузе. Образование 09.06.01 применяется как требование к должностям преподавателя/старшего преподавателя в случаях когда нет стажа, т.е. в моем случае либо 09.06.01, либо 09.04.01 + стаж работы. У меня есть 09.04.01 + стаж работы. Могу ли я рассчитывать на возможность засчитать свой стаж работы в отработку и не отрабатывать еще три года в вузе при таких условиях? Если я не могу на это рассчитывать, какую сумму мне придется возмещать в случае разрыва целевого договора с учетом требований Постановления Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2024 г. N 555 "О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования"?
, вопрос №4146051, Иван Кузнецов, г. Москва
Все
Добрый вечер Я оформлял помощь по написанию дипломной работы
Добрый вечер! Я оформлял помощь по написанию дипломной работы, мною было выдано техническое задание, исполнитель не выполнил его полностью, когда я сказал о том что необходимо вернуть часть средств он сказал что он исправит эти ошибки в рамках правок. Завтра истекает 60 день с начала договора. Могу ли я претендовать на возврат средств, по причине нарушения сроков и невыполнения задания в полном объеме?
, вопрос №4145730, Данил, г. Сочи
Защита прав потребителей
Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков
Добрый день. Прошу подсказать. Планирую самостоятельно написать претензию в стоматологическую клинику по некачественной медицинской услуге. Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков. Но по возмещению убытков есть статьи и в законе о защите прав потребителей и гражданском кодексе. Не совсем понимаю в моем случае на какой закон ссылаться в претензии.
, вопрос №4144729, Наталья, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
Дата обновления страницы 26.05.2016