8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если поставщик привез некачественный товар в салон красоты, кто должен нести ответственность?

Добрый день! Мы салон красоты. Заказываем продукцию у официального представителя Шварцкоп в г.Ижевск. Произошла такая ситуация. Красили клиента две недели назад. Была сильная реакция на препарат. Т.к. клиент был первый раз на такой услуге, мы сделали вывод ,что это такая реакция именно у нее. Но вчера снова очень сильная реакция произошла у другой клиентки,которая неоднократно делала эту же процедуру. Позвонила к поставщикам,спросила,что это может быть. Может препарат попался некачественный. Они ссылаются на аллергическую реакцию. Но такого не было за 3 года работы салона. Только последняя банка препарата вызвала такую реакцию. Кто должен отвечать за это? Неужели только салон?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Официальные дистрибьюторы уверяют меня, что это мы сами не соблюдали технологию окрашивания.

, Наталья, г. Ижевск
Людмила Давидович
Людмила Давидович
Юрист, г. Саратов

Перед покупателем отвечает магазин, если он предъявил ему претензию на основании Закона РФ О защите прав потребителей. Вы вправе предъявить поставщику требования, основанные на договоре поставки.

ГК РФ Статья 518. Последствия поставки товаров ненадлежащего качества
1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.
2. Покупатель (получатель), осуществляющий продажу поставленных ему товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок товара ненадлежащего качества, возвращенного потребителем, если иное не предусмотрено договором поставки.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Если с нашим ребёнком что-либо случится - какую ответственность понесём мы, родители и родители подруги
Дочь была на даче у подруги. Её родители отпустили их одних ( обеим по 11 лет) купаться на пруд, на котором нет спасателей. Нас в известность не поставили. Если с нашим ребёнком что-либо случится - какую ответственность понесём мы, родители и родители подруги
, вопрос №4139726, Екатерина, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
, вопрос №4138356, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 20.05.2016