Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат товара надлежащего качества или обмен с доплатой
Здравствуйте. (21.04.2016)Приобрёл наушники, думал привыкну к ним, но после 30 минут использования ужасно болят уши и голова. Могу ли я их вернуть или обменять с доплатой?
, Никита, г. Тюмень
Виктор Иванов
Добрый день!
К сожалению, но нет.
1. Прошло 14 дней
2. Товар уже был в эксплуатации
3. А также данный товар не подлежит возврату и обмену.
С уважением,
Виктор Иванов.
Похожие вопросы
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
На приезжей ярмарке «выходного дня» был приобретен непродовольственный товар (подушки, одеяла и пр.). Как вернуть товар надлежащего качества с бирками и товарным чеком, если ярмарка уже уехала в другой город и, как я поняла, переезжает из города в город ежедневно? Какой должен быть алгоритм действий? Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте!
Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024
Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок.
Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб.
Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги?
Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты?
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Спасибо большое за ответ. Так и должно было быть, но мне обменяли наушники(вообще без проблем). Их проверили на работоспособность и внешний вид. Покупал в DNS. Я доволен)