8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть страховую премию, если в договоре не указан нужный пункт?

в банке восточный экспресс 02,05,2016 года оформили кредитную карту с лимитом 189000 из это сумы было выплачено 29000 страховка 3000 юрист, хотя не знаю зачем, и 1000 на открытия счета и была снята сумма 7000 руб. остаток 149000 сейчас думаем закрыть и обойтись без этой карты интересует вернется ли страховая премия в договоре про страхование написано цитата ,,п.7.1 Договор страхования может быть прекращен досрочно в любое время по требованию страхователя. При досрочном отказе страхователя от договора страхования уплаченная страховщиком страховая премия не подлежит возврату, за исключением случаев, указанных в п.7.7. условий,, но этого пункта нет.

Показать полностью
, Сергей, г. Советская Гавань
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Сергей!

По общему правилу страховая премия не подлежит возврату в силу ч.3 ст.958 ГК РФ, если в договоре не указано иное. Если в вашем договоре указано, что страховая премия не подлежит возврату, то вернуть ее достаточно сложно.Есть вариант вернуть деньги по ФЗ о защите прав потребителей в связи с навязыванием услуги (нарушением ст.16, 16.1 указанного закона) и ненадлежащем информировании о ней (ст.10, 12 закона). Но факт навязывания и ненадлежащего информирования очень сложно доказать, если в документах указано, что со всеми условиями вы ознакомлены и вы самостоятельно поставили подпись под таким условием.В данном случае можно пойти по пути доказывания навязывания услуги или ненадлежащего информирования о ней через роспотребнадзор. Напишите жалобу в роспотребнадзор на действия банка. Если роспотребнадзор подтвердит навязывание услуги, о чем будет составлен протокол и вынесено постановление о привлечении к административной ответственности, то в суде доказать факт навязывания будет легче и соответственно вернуть ваши деньги. На практике пробуют возвращать суммы страховой премии через ненадлежащее информирование об услуге, а также при наличии факта неперечисления средств банком страховой (что происходит очень часто). По факту у банка возникает неосновательное обогащение, которое подлежит возврату по ст.1102 ГК РФ.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Советская Гавань

Спасибо большое я уже сходил в банк и там уже на месте разобрались и написали заявление о расторжение страхования и в заявление был прописан как раз пункт 7.7 условия возврата страховой премии. в условие сказано что можно расторгнуть страховой договор в течение 5 дней после заключения договора и страховая компания обязана выплатить в течение 10 рабочих дней страховую премию и мы как раз успели в этот срок

Спасибо большое я уже сходил в банк и там уже на месте разобрались и написали заявление о расторжение страхования и в заявление был прописан как раз пункт 7.7 условия возврата страховой премии. в условие сказано что можно расторгнуть страховой договор в течение 5 дней после заключения договора и страховая компания обязана выплатить в течение 10 рабочих дней страховую премию и мы как раз успели в этот срок
Сергей

Вам вернули деньги?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Мы продаем дом в Краснодаре, покупатери с севера, хотят перечислить на карту задаток как правильно это сделать, чтоб не обманули, какие пункты нужно включить в задаток?
Мы продаем дом в Краснодаре ,покупатери с севера , хотят перечислить на карту задаток как правильно это сделать , чтоб не обманули , какие пункты нужно включить в задаток ?
, вопрос №4139096, Светлана, г. Москва
Защита прав призывников
Если еще не пришли документы получается ввк не окончено?
Здравствуйте! Подскажите пожалуста, прошли ввк поставили категорию в (но документы ввк переданы в главный офис для подписи) отпустили в часть с выпиской эпикриза, отправляют на сво, чтобы пока документы не пришли был там! Если еще не пришли документы получается ввк не окончено? На сколько законно его сейчас отправляют в зону сво, если по состоянию здоровья поменяли категорию
, вопрос №4139044, Эля, г. Новочеркасск
Все
Мне необходимо прописать в гпх в пункте предмет договора не
Мне необходимо прописать в гпх в пункте предмет договора, не услуги а конкретную должность. Как правильно прописать формулировку, чтобы не прицепились ?
, вопрос №4138436, Диана, г. Москва
Недвижимость
Какие документы необходимы для оформления доверенности на второго собственника, что бы он мог перезаключить договор не только от своего имени, но и от моего?
Добрый день. Ситуация следующая. Я являюсь одним из собственников частного дома. Дом газифицирован. В этом году необходимо перезаключить договор с газовой компанией на подачу газа. Договор должны перезаключать все собственники, вроде как. Какие документы необходимы для оформления доверенности на второго собственника, что бы он мог перезаключить договор не только от своего имени, но и от моего? У меня нет возможности самостоятельно перезаключить договор.
, вопрос №4138069, Леонид, г. Москва
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
Дата обновления страницы 07.05.2016