8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как требовать гарантийного ремонта автоматических ворот?

Здравствуйте, проблему у меня следующая....

В декабре прошлого года приобрёл автоматические ворота у ООО, по договору купли продажи, они же их и установили, дали гарантию 3 года либо до 3000 открывании (с помощью механического подъёмника, т.е. цепью), так вот открыл я раз 20-30 эти ворота с помощью последнего способа, т.к. не было возможности подключить двигатель к электросети. Ну и на этом мои радостные дни закончились....

Вот сам вопрос. Каким образом заставить ООО, либо заменить, либо отремонтировать по гарантии эти ворота.

Спасибо за помощь заранее!!!

, даниил, г. Краснодар
Антон Антонов
Антон Антонов
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Даниил!

Вот сам вопрос. Каким образом заставить ООО, либо заменить, либо отремонтировать по гарантии эти ворота.
даниил

Для этого необходимо написать письменную претензию в адрес той самой ООО.
В претензии есть просительная часть, где и указывается, что именно вы хотите, в данном случае произвести гарантийный ремонт.
В случае отказа компании необходимо обращаться в суд.
Надеюсь мой ответ помог вам, так же мы можем составить претензию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
При этом ни независимой экспертизы, ни счета на ремонт у него нет, ему условный дядя Вася из гаража посчитал, что не хватает 50к
Я виновник ДТП, с меня требуют деньги. Страховка есть, страховая выплатила деньги пострадавшему, а он хочет ещё 50 тысяч сверху, говорит не хватает на ремонт. При этом ни независимой экспертизы, ни счета на ремонт у него нет, ему условный дядя Вася из гаража посчитал, что не хватает 50к. И вот он требует эти деньги с меня. Если я ему выплачиваю данную сумму и он пишет расписку, что претензий не имеет, является ли расписка гарантом того, что он через неделю не захочет ещё денег?
, вопрос №4138292, Ирина, г. Нижнекамск
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
Земельное право
Недавно поставили столб возле ворот
Недавно поставили столб возле ворот. Авто с углëм или дровами не заедет в ограду. Как убрать столб, законно?
, вопрос №4136717, Игорь, г. Москва
Дата обновления страницы 03.05.2016