8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть диван, пошитый из ткани, выбранной покупателем?

Покупатель заказала диван и 2 кресла, со всеми характеристиками дивана и кресла он был ознакомлен. Заказал диван, ткани выьрал сам. Диван и кресла пришли, но покупатель хочет возврать товар, т.к. размер кресел его не устраивает. Как нам поступить?

, Виктор, г. Сургут
Александр Александрович Самохин
Александр Александрович Самохин
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте, Виктор!

Покупатель заказала диван и 2 кресла, со всеми характеристиками дивана и кресла он был ознакомлен. Заказал диван, ткани выьрал сам. Диван и кресла пришли, но покупатель хочет возврать товар, т.к. размер кресел его не устраивает. Как нам поступить?

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»:

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Согласно п. 8 Перечня товаров, не подлежащих возврату и обмену, утверждённому Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998:

Не подлежит обмену и возврату мебель бытовая (гарнитуры и комплекты).

Согласно Общероссийскому классификатору продукции, диван и кресла относится к подгруппе с кодом 560000 (мебель бытовая). Таким образом, диван и кресла надлежащего качества нельзя вернуть в магазин, так он относится к бытовой мебели, которая не подлежит возврату и обмену.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Продавал крипто-валюту в P2P маркете нашелся покупатель сделал
Продавал крипто-валюту в P2P маркете, нашелся покупатель, сделал ошибочно два перевода, потребовал вернуть деньги за один перевод, прочитав в интернете что это мошенник и он отмывает деньги я отказываюсь переводить на эту карту, пишу что переведу на карту с которой пришли средства, карта недоступна (возможно заблокирована по подозрению в мошенничестве), пишу им они угрожают блокировкой моей карты и жалобой, какой жалобой - непонятно. Прочитал в интернете что могут подать иск в суд, задаётся вопрос, если это окажется не мошенник и я верну деньги, будут ли после этого последствия? к примеру испортится ли моя биография? Возвращать ли ему средства на другой счёт? Таки просит перевода на другой счёт, фактически это его ошибка что он перевёл два раза, но и ещё плюсом это может быть отмывом денег.
, вопрос №4148851, baryer,
Военное право
Здравствуйте, муж подписал контракт на год на службу в СВО, изначально ему говорили, что сам можешь выбрать отряд, и часть, где служить, в итоге, его записали в отряд штурмовиков, на передовую
Здравствуйте, муж подписал контракт на год на службу в СВО,изначально ему говорили,что сам можешь выбрать отряд,и часть ,где служить,в итоге, его записали в отряд штурмовиков,на передовую. Мужу 43 года,по профессии судовой механик,не служил,имеет травму головы,стоит титановая пластина. Помогите вернуть мужа!!!
, вопрос №4148167, Людмила, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Оформил авиабилет, выбрал услугу "возврат без потерь", по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть
Оформил авиабилет, выбрал услугу «возврат без потерь», по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть только баллами в личный кабинет, якобы возврат непредусмотрен перевозчиком, хотя я специально доплатил 10.000
, вопрос №4147349, Дмитрий, г. Астрахань
Все
Продавала бытовку через Авито Как покупатель внес задаток удалила
Продавала бытовку через Авито. Как покупатель внес задаток, удалила объявление. При задатке я писала расписку, что получила деньги, остаток по факту. Через неделю Наняли стороннее лицо с манипулятором, для перевозки бытовки (бытовка на колесах) Покупатель не приезжал на место погрузки, собственно как и я, руководил совершенно другой человек, которы и нанимал манипулятор. В промежуточной точке, с покупателем встретилась мама моя, получила деньги и уехала, а покупатель уже повез показывать манипулятору куда отвозить. По итогу ко мне идут претензии, что якобы вагончик погнут ( хотя это сделали не мы, а тот кто грузил, из-за цепей чуть есть царапины. Но вагончик функционирует, как бытовку использовать можно. Покупатель требует с меня 50.000р и угрожает как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4147107, Алина, г. Воронеж
700 ₽
Земельное право
Покупатель готов официально провести 7млн, а 3млн оплатить по расписке
Продаю земельный участок 10 соток. Сейчас участок 20 соток. Межевание участка будет через 1,5-2 месяца. Цена 10 соток - 10млн. Кадастровая стоимость - 6млн. Покупатель готов официально провести 7млн, а 3млн оплатить по расписке. Сейчас оплачивается аванс 2млн. Как правильно все оформить?
, вопрос №4147044, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 02.05.2016