8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон, взятый в кредит?

Доброго времени суток. Сразу расскажу о своей проблеме. 05.04.2016г. был куплен телефон в кредит без первоначального взноса. Перестала работать камера,сильный нагрев и периодически теряет сеть. Как правильно составить претензию магазину,так как телефон в кредите?Кредит меня полностью устраивает. Могу ли я по закону требовать именно замены аппарата по аналогичной цене? Какие документы нужны для этого?

, Артём, г. Самара
Рясный Александр
Рясный Александр
Юрист, г. Москва

Добрый день! Да на основании Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» вы имеете право потребовать замену технически сложного товара ненадлежащего качества на аналогичный.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
0
0
0
0
Екатерина Квист
Екатерина Квист
Юрист, г. Петрозаводск

Здравствуйте, магазин скорее всего предложит взять телефон на проверку качества, а также без Вашего ведома проведет ремонт. Вы в свою очередь при передаче телефона напишите претензию сами (не на бланке магазина) о том, что хотите на усмотрение организации произвести замену телефона на новый, либо произвести гарантийный ремонт. В случае выбора организацией гарантийного ремонта обязать ее предоставить на основании ст. 20 закона о защите прав потребителей подменного телефона с аналогичными функциями на время ремонта. В случае не предоставления телефона будут начисляться пени с 4-го дня после получения претензии согласно ст.23 закона о защите прав потребителей. в размере 1% стоимости телефона. Если магазин вернет Вам деньги за телефон, такое тоже бывает, Вы имеете право и на возврат процентов по кредиту за период пользования телефоном. Претензию пишите в двух экземплярах, на Вашей пусть принимающий поставит дату, подпись, ФИО, должность. Если не захотят принимать отсылайте по почте с уведомлением и описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Человек взял кредит, по поддельным документам
Человек взял кредит, по поддельным документам . На наш адрес кучу кредитов..Что делать?
, вопрос №4139749, Жанна, г. Москва
Наследство
Но брат хочет взять кредит, чтобы выплатить мне мою долю
Добрый день. Я вместе с братом получила квартиру от родителей в наследство. Все документы уже оформили. Сейчас брат хочет выкупить мою долю, я тоже на это согласна. Но брат хочет взять кредит, чтобы выплатить мне мою долю. Но при этом собирается взять кредит под залог нашей с ним квартиры. Он официально нигде не работает, поэтому, как я поняла, у него только такой вариант. И я должна в банке дать на это согласие. Т.к. в залог они принимают квартиру полностью, а не только его долю. Но получается, что после этого на квартиру будет наложено обременение, и пока брат не выплатит кредит, я ему ни ему, ни кому то другому не смогу продать свою долю. А если он не выплатит кредит вообще, то банк заберет квартиру себе. Подскажите, пожалуйста, как поступить. И правильно ли я понимаю, что даже дарственную я не смогу на брата оформить, пока он кредит не выплатит. Вызывает опасение вся эта схема.
, вопрос №4139701, Ирина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
Уголовное право
Мои госуслуги взломали, пытались взять кредиты в разных банках(приходили смс с кодом)в разделе безопасность
Мои госуслуги взломали,пытались взять кредиты в разных банках(приходили смс с кодом)в разделе безопасность я посмотрела что они через какой-то сервис оценивали мою кредитную историю,..я удалила аккаунт на госуслугах и буду менять паспорт, но другие данные у них то еще останутся, смогут ли они на их основе причинить мне какой-то вред??
, вопрос №4137201, Ирина, г. Санкт-Петербург
Страхование
Взял на руки 589000 рублей, должен вернуть 998900 рублей с учетом 265000 за программу гарантия личной ставки + 144000 страховка + проценты
Возможно ли вернуть комиссию хоум кредит банка за программу гарантия низкой ставки, если в описании этой программы на сайте банка что при досрочном погашении кредита эта комиссия не возвращается а отказаться от неё необходимо в течение 14 дней и при этом процентная ставка вырастет. Взял на руки 589000 рублей, должен вернуть 998900 рублей с учетом 265000 за программу гарантия личной ставки + 144000 страховка + проценты. Хотя через 2 месяца планирую досрочно погасить.
, вопрос №4137195, Игорь, с. Дудоровский
Дата обновления страницы 02.05.2016