8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять товар, если обнаружил повреждение только дома?

Здравствуйте, помогите пожалуйста, купил в интернет магазине стекляный стол, мне сказали что нужно забрать по определенному адресу в совершенно другом магазине моторных лодок,я приехал мне вынесли запечатанный стол и ножки от стола отдельно, я не в скрывал картон и поехал домой, по приезду открыл упаковку и обнаружил что нижний стол разбит, подскажите что делать как быть

  • TMPDOODLE1461793191255
    .jpg
, Евгений, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, помогите пожалуйста, купил в интернет магазине стекляный стол, мне сказали что нужно забрать по определенному адресу в совершенно другом магазине моторных лодок, я приехал мне вынесли запечатанный стол и ножки от стола отдельно, я не в скрывал картон и поехал домой, по приезду открыл упаковку и обнаружил что нижний стол разбит, подскажите что делать как быть
Евгений

Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями. Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте ограбили дом обнаружила 3дня назад могу ли я сейчас подать заявление?
Здравствуйте ограбили дом обнаружила 3дня назад могу ли я сейчас подать заявление?
, вопрос №4136543, Анастасия, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
700 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
И могу я если она залезит в дом вызвать полицию?
Дом, с пристроем, пристрой не оформлен. По дому было 4 доливика, старшая сестра на дату смерти оказывается не была приписана в доме, и срок вышел. А мне продала после смерти мамы через 1,5 года долю свою от руки. Тоесть продала пустышку, просто денег получила. Я до этого сделала долю себе и млад сестре, та что под опекой. И нотариус не увидел что старшая не прописана, и нам дали по 1/4 доли. А сейчас она ждёт запрос что б точно знать что сестра не была прописана. Теперь старшая сестра мне пишет и хочет въехать в дом, на каких основаниях? Да на правах типо своих. И говорит что б я оформляла пристрой. И что б младшая пролетела по квартире как сирота. Скажите пожалуйста есть у неё какие то права сейчас? И могу я если она залезит в дом вызвать полицию?
, вопрос №4135290, Алена, г. Красноярск
Взыскание задолженности
И если подам в суд, на чью сторону он встанет?
Здравствуйте! Купила диван в мебельной компании. Сначала не обратила внимания на запах, подумала, что так пахнет диван, потому что он новый. Выветрится. На второй день почувствовала уже более резкий химический запах. На третий день обратилась в службу сервиса с этой жалобой. Сказали проветривайте комнату. Но запах не только не уменьшался, а ещё и усиливался. В срок до 14 дней подала заявку на возврат дивана. Служба сервиса согласилась забрать его, но за мой счёт. (Доставка, подъем, спуск и ещё одна доставка). Полагая, что из ДСП выделяется формальдегид, подала заявку в Роспотребнадзор на экспертизу. Её провели, результат 0,059, что превышает среднесуточную (0,01) в 5,9 раза. Написала претензию в службу сервиса с приложением протокола от Роспотребнадзора. Но ответ тот же, это не производственный брак, поэтому готовы забрать, но за ваш счёт. По закону о защите прав потребителя производитель обязан забрать некачественный товар, являющийся небезопасным за свой счёт. И вернуть мн не только стоимость товара, но и все понесенные расходы. Права ли я? И если подам в суд, на чью сторону он встанет?
, вопрос №4133433, Ольга, г. Москва
Жилищное право
Здравствуйте, я бы хотела узнать Если я не Совтвеник дома а прописан могу и я прописать человека
Здравствуйте, я бы хотела узнать Если я не Совтвеник дома а прописан могу и я прописать человека
, вопрос №4131785, Алёна, г. Москва
Дата обновления страницы 28.04.2016