8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию,если получили отказ?

Купили обувь , в ней вышли из магазина , перед этим спросили возможно ли будет вернуть,если не подойдёт по размеру , продавец уверила ,что без проблем. Когда дошли до дома , поняли что носить будет не возможно , больно ногам так как обувь узка в подъёме и натирает ногу в области большого пальца (есть искривление стопы ) На следующий день принесли обувь в магазин,в возврате нам отказали сославшись ,что обувь была в эксплуатации. Считаю что обувь осталась в надлежащем качестве , нет ни заломов , ни потёртостей .Как быть в данном случаи?

, Наталья, г. Архангельск
Михаил Зенов
Михаил Зенов
Юрист, г. Москва

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Для закрепления (если 14 дней еще не прошло) придите в магазин с заявлением на обмен или возврат товара. В свободной форме с ссылкой на закон: Администратору магазина такого-то по улице такой-то, " Руководствуясь Статьей 25 Закона о защите прав потребителей прошу заменить товар ненадлежащего качества на больший размер, в случае, если данный товар отсутствует прошу возвратить денежные средства".

Не хотят принимать, попробуйте выбить из них письменный отказ, не получится зафиксируйте отказ прямо на заявлении с пометкой даты, времени места и имя сотрудника, который отказался принимать данный товар.

А только потом напишите претензию на имя руководителя с просьбами аналогичными в заявлении, а так же описанием того, что такого то числа такого то месяца в такое то время сотрудник такой то отказался принимать Ваше заявление. Только не отдавайте им оригиналы заявления о возврате.

Успехов!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Как составить заявление и куда отправлять в первую очередь, чтоб быстрее жилье получить?
Здравствуйте. Меня зовут Юлия. Стою на очереди на получения жилья как сирота с 2021 года, очередь постоянно передвигается. Жилье получать нужно, через суд или прокуратуру говорят быстрее. Как составить заявление и куда отправлять в первую очередь, чтоб быстрее жилье получить?
, вопрос №4147465, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Недвижимость
Могу ли я податься повторно по истечению недостающего срока через год для признания Приобретатлньой давности?
Могу ли я податься повторно по истечению недостающего срока через год для признания Приобретатлньой давности? Могу ли я податься повторно по истечению недостающего срока через год для признания Приобретатлньой давности? Здравствуйте. Вопрос заключается в следующем, я получил отказ в суде по пункту ‘’ Преобретательная давность’’ на Долю квартиры. По причине недостающего срока 15 лет + 3 года срок исковой давности. В моем случаи прошло 17 лет. Могу ли я податься повторно по истечению недостающего срока через год для признания Приобретатлньой давности?По суду был отказ в связи с недостающим сроком
, вопрос №4146054, Константин Буценко, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
Добрый день! Мы юрлицо, продаем запчасти на спецтехнику юрлицам и ИП. Оригинал и аналоги. Аналоги дешевые, бывают плохого качества, но выяснится это может только в процессе эксплуатации. Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
, вопрос №4145286, Андрей, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 20.04.2016