8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат денег за наручные часы?

Здравствуйте, в начале января этого года купил наручные часы фирмы casio. В конце февраля заметил что на циферблате появились пятна похожие на ржавчину. После общения с работником магазина мне сказали что они являются оф. представителем фирмы casio и проверить часы и сделать вывод могут только через оф. сервисный центр фирмы в Москве. Мне выписали акт приема товара(прикрепляю фото этого акта) на проверку качества и взяли часы было это 4 марта этого года. В итоге мне посоветовали написать претензию на возврат денежных средств.

Написал заявление в 2х экземплярах, и поехал в магазин в магазине оказывается в этот день работал стажер и он сказал что не имеет права ни принять мое заявление, ни написать отказ. Он созвонился со старшим менеджером, после чего попросил меня подождать два дня до сегодняшнего дня. Заявления они оставили у себя. Сегодня позвонил этот менеджер и заявил мне что мои часы на следующей недели вернутся, что они разобрали их и удалили эти пятная ржавчины. Так же он сказал что деньги они вернуть не могут и что они не нарушили некий 45 дневный срок. Поэтому говорят что у меня нету предлога на возврат денег. Хотя не о каком гарантийном ремонте речь и не шла изначально. Подскажите как быть и как дальше себя вести.

Прикрепляю так же вариант заявления который я составил для возврата денег.

Заранее спасибо.

Показать полностью
  • Акт
    .jpg
  • Притензия
    .docx
, Дмитрий, г. Тольятти
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, в начале января этого года купил наручные часы фирмы casio. В конце февраля заметил что на циферблате появились пятна похожие на ржавчину. После общения с работником магазина мне сказали что они являются оф. представителем фирмы casio и проверить часы и сделать вывод могут только через оф. сервисный центр фирмы в Москве. Мне выписали акт приема товара(прикрепляю фото этого акта) на проверку качества и взяли часы было это 4 марта этого года. В итоге мне посоветовали написать претензию на возврат денежных средств. Написал заявление в 2х экземплярах, и поехал в магазин в магазине оказывается в этот день работал стажер и он сказал что не имеет права ни принять мое заявление, ни написать отказ. Он созвонился со старшим менеджером, после чего попросил меня подождать два дня до сегодняшнего дня. Заявления они оставили у себя. Сегодня позвонил этот менеджер и заявил мне что мои часы на следующей недели вернутся, что они разобрали их и удалили эти пятная ржавчины. Так же он сказал что деньги они вернуть не могут и что они не нарушили некий 45 дневный срок. Поэтому говорят что у меня нету предлога на возврат денег. Хотя не о каком гарантийном ремонте речь и не шла изначально. Подскажите как быть и как дальше себя вести. Прикрепляю так же вариант заявления который я составил для возврата денег.
Дмитрий

То есть претензию у Вас в итоге приняли и имеется документ? В таком случае, если в течении 10 дней требование Ваше не удовлетворят — обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Тольятти

Притензию они взяли но не каких отметок нету. Стажер оставил ее чтобы показать старшему. В итоге не знаю как дальше себя вести. Потому что старший настаивает что они не чего не нарушили и деньги вернуть не могут.

Притензию они взяли но не каких отметок нету. Стажер оставил ее чтобы показать старшему. В итоге не знаю как дальше себя вести. Потому что старший настаивает что они не чего не нарушили и деньги вернуть не могут.
Дмитрий

Но из акта не следует, что товар Вы сдаете на ремонт по этому и проводить ремонт без согласия они не могли. Советую либо подать претензию либо направить её на юридический адрес организации по почте заказным письмом с уведомлением.

0
0
0
0
Лилия Кирюхина
Лилия Кирюхина
Юридическая компания "ООО "ДИКСИЯ"", г. Тольятти

Здравствуйте, Дмитрий Вам необходимо повторно передать претензию продавцу, при этом не важно отправите ли Вы ее почтой или вручите, необходимо будет зарегистрировать у продавца входящий номер Вашей претензии, так как после того как Вы обратитесь в суд Вы не сможете доказать, что уведомили надлежащим образом продавца, об имеющихся у Вас к нему требованиях, более того Ваши требования должны быть на законных основаниях, из Вашей претензии не видно на какой закон Вы ссылаетесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Сумма долга у кредиторов около 2млн, возможен ли в моем случае этот вариант, если нет - что посоветуете?
Доброго дня. Интересуюсь банкротством. Безработная. В июне будет как 3 года продана квартира, другого имущества нет. Сумма долга у кредиторов около 2млн, возможен ли в моем случае этот вариант, если нет - что посоветуете? Связь возможна через электронную почту, нахожусь за границей
, вопрос №4139325, Яна, г. Москва
Трудовое право
Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
Здравствуйте. Работодатель после моего увольнения рассчитал и выплатил мне итоговую сумму за работу. Спустя несколько дней, он мне перезванивает и говорит, что я должна вернуть выплаченные деньги, так как меня не правильно посчитали. Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
, вопрос №4138257, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Что мне написать и как сделать возврат?
Здравствуйте, заходила на сайт zanachka.guru, за какую-то «подписку» у меня произошло несколько списаний с карты (около 2тыс). Займ не брала там, пишу в поддержку, возврат денег делать отказываются. Что мне написать и как сделать возврат?
, вопрос №4138225, Ева, г. Тула
Семейное право
Могу ли я написать заявление, подать иск на возврат долга?
Здравствуйте! У меня человек занял большую сумму денег , около 200 тыс . Уже два года не отдает , каждый день прошу вернуть , на это получаю ответ, что скоро вернет и не возвращает. Могу ли я написать заявление , подать иск на возврат долга ?
, вопрос №4138149, Лиля, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действие?
Добрый день! Ситуация с Вайлдберриз. Забираю посылку. В момент передачи посылки, сотрудник пвз нажимает оплату и моментально списываются деньги. Трогаю посылку, посылка пустая. Пришла только упаковка, а в упаковке пусто. Моментально сообщаю сотруднику, что внутри ничего нет. Сотрудник это подтверждает и оформляем возврат. В итоге приходит отказ по возврату, так как нарушений никаких якобы не выявлено. Пытаюсь разобраться с тех поддержкой почему. Просят предоставить видео и написать через личный кабинет продавцу. Забираю видео с ПВЗ, связываюсь с продавцом. Продавец говорит, что это не его проблемы, что это пвз потерял товар, требуйте с руководства WB этого пвз возврат денег. Прошло уже 5 дней, деньги не возвращают, товара нет. Есть чек, есть видео. И куча потраченных нервов уже. Какие мои дальнейшие действие?
, вопрос №4138051, Виталий, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.04.2016