8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать если салон не выполняет условия договора?

Добрый вечер.

Прошу вашей помощи в решении вопроса.

28 февраля 2016 года в салоне "много мебели" я взяла диван в кредит. В договоре указано, что в течение 24 дней диван привезут. 28 марта мне в итоге позвонили по доставке дивана и мы договорились на 2 апреля. При этом ч уточнила у девушки, которая мне звонила, точно ли привезут мой диван 2 числа, т.к это суббота. На что девушка ответила положительно, пояснив, что нужно прийти в салон, где приобретала диван для того, чтобы подписать доп. соглашение на дату доставки. 31 числа я пришла в салон и подписала доп. Соглашение, при этом уточнив у продавца точно ли второго числа мне привезут диван и имеет ли значение что это суббота, на что он ответил, что точно. 2 апреля я до 17 часов ждала звонка либо курьера с диваном, после чего поехала в салон узнавать причину того, почему мне его не привезли. В салоне мне сказали что они вообще не знали о местонахождении моего дивана. Я попросила их связаться со службой курьерской доставки либо со своими коллегами, чтоб узнать почему не привезли, на что я услышала что номеров у них ничьих нет и общаются они только через почту. Молодой человек написал кому то письмо, после чего выдал фразу: "Ааа, так сегодня же суббота, они в выходные не работают!". Я спросила когда мне ждать ответа, на что молодой человек сказал: "Когда ответят, тогда и ждите!". Я спросила, почему у них такое отношение к клиентам и почему диван, за который я уже внесла первый взнос до сих пор не у меня. Спросила будет ои компенсация? Он сказал только через суд. Предложил отказаться от дивана и кредита.

В тот день я ушла. В понедельник(4.02.16) мне позвонили сказали, что мой диван привезут в четверг (7.04.16). Сошлись на этом, и сказали мне что привезут его 100%. На следующий день мне звонят и говорят, что курьер не приедет и диван не привезут. Сегодня я звонила в магазин, чтоб они узнали и сказали мне точно число, когда привезут диван.девушка сказала что перезвонит через час, но в итоге никто не перезвонил и через 2 часа я позвонила сама, на что девушка сказала "я написала письмо, но я понятия не имею когда вам его привезут. Когда поставщик(непонятно причем тут он, если диван у курьера) даст ответ я вам перезвоню. Помогите пожалуйста, разобраться с данной ситуацией и посоветуйте, пожалуйста, что мне делать дальше?

Претензию они не принимают, говоря что отправлять в Саратов я ее должна своими силами.

Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо

Показать полностью
, Юлия, г. Ковров
Сергей Бычков
Сергей Бычков
Юрист, г. Люберцы

Помогите пожалуйста, разобраться с данной ситуацией и посоветуйте, пожалуйста, что мне делать дальше? Претензию они не принимают, говоря что отправлять в Саратов я ее должна своими силами. Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо
Юлия

Добрый вечер, Юлия!

Согласно стать 23.1. Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в
определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по
передаче товара потребителю в установленный таким договором срок,
потребитель по своему выбору вправе потребовать:

  • передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
  • возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором
купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец
уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере
половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара
потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном
возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Таким образом, учитывая, что претензию работники салона отказываются получать на руки, Вам необходимо направить претензию в адрес салона почтой, заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Работники отделения связи подскажут как это делается.

Затем, не дожидаясь ответа на претензию Вам нужно обращаться в суд по месту Вашего жительства или Вашей регистрации с иском о взыскании:

  • суммы предоплаты,
  • Ваших убытков (сюда можно включить банковский процент за кредит, комиссии, уплаченные банку),
  • неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара,
  • Ваш моральный ущерб,
  • штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Что будет если я не поеду на сво?
Я воспитываю дочь один. Думал во время отпуска оформлю опекунство на мою маму (бабушку ребëнка) но вижу она не справляется к тому же она не особо хочет оформлять опекунство на себя. Завтра заканчивается отпуск. Что будет если я не поеду на сво? У меня причина несовершеннолетний ребëнок
, вопрос №4139032, Ильхам, г. Москва
Земельное право
Нам нужно строиться, как отодвинуть обоюдно соседский забор и что делать если соседи не согласятся?
Нам нужно строиться,как отодвинуть обоюдно соседский забор и что делать если соседи не согласятся ?
, вопрос №4138450, Марина, г. Курск
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
Недвижимость
Что будет если я не смогу выплачивать долг?
Здравствуйте. Выпили с братом у него на квартире я оставил воду включенной и уснул как итоге в 5 утра просыпаемся я затопил соседей снизу. Через 3 дня придет ЖКХ оценивать ущерб я вертеться не буду но денег у меня нет могут подать в суд я дело точно проиграю и даже тогда у меня не будет срочно столько денег отдать ведь я поуши в долгах а кредит мне никто не даст. Что будет если я не смогу выплачивать долг?
, вопрос №4137618, Денис, г. Москва
Военное право
Что делать если тебя отчисляют из военного училища, а контракт подписан с 3 го курса а контрат подписан, могут ли отправить на сво если это уголовно наказуемо имеют ли право так делать?
Что делать если тебя отчисляют из военного училища, а контракт подписан с 3 го курса а контрат подписан, могут ли отправить на сво если это уголовно наказуемо имеют ли право так делать?
, вопрос №4137331, Иван, г. Курск
Дата обновления страницы 07.04.2016