8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как защитить права квартиросъемщиков, если жильцы изменили право пользования парковкой?

Здравствуйте меня зовут Татьяна , я являюсь собственником жилья в центре Москвы.Несколько лет назад в нашем дворе установили шлагбаум, а позже огородили двор и установили ворота.Во всех этих тратах я принимала участие и с помощью брелков я могла въехать во двор.Я много лет сдаю официально квартиру фирме, плачу налогии проблем у моих клиентов не было.Но сегодня кучка собственников решила изменить механизм въезда во двор и нарушить мои права.Теперь я имею право только через свой личный телефонный номер открыть ворота, а мои клиенты не имеют право пользоваться парковкой.Законно ли это.

, татьяна, г. Москва
Любовь Кузьменко
Любовь Кузьменко
Юрист, г. Краснодар

Насколько законно такое решение сложно сказать не видя документов.

Если не согласны с новым порядком вправе обратиться к мировому судье

с иском об устранении нарушений в осуществлении прав собственника, ссылаясь на ст.304 ГК РФ

1
0
1
0
Похожие вопросы
Земельное право
Председатель СНТ решил изменить устав и провести комплексные кадастровые работы для оформления 4неучтенных участков и изменения площадей участков членов СНТ
Я член СНТ в собственности имею земельный участок поставленный на кадастровый учёт. Имею запись в егрн с координатами моих точек. В мою площадь входит канава. Председатель СНТ решил изменить устав и провести комплексные кадастровые работы для оформления 4неучтенных участков и изменения площадей участков членов СНТ. По новому уставу решения о проведении комплексных кадастровых работах принимается общим собранием не менее 2/3 голосов членов СНТ. Скажите если я не хочу ничего менять а собрание проголосует ЗА как мне откреститься от данного мероприятия?
, вопрос №4139263, Лариса, г. Москва
700 ₽
Недвижимость
Как мне действовать чтоб защитить свои права
Здравствуйте). Я залила три квартиры, прорвало гибкий шланг к унитазу, который устанавливал застройщик.. В договоре написано что инженерное оборудование имеет срок три года и сантехника 1 год. Мне в УК говорят что гибкий шланг это сантехнические сооружения и на него гарантия год, но в договоре не указано что гибкий шланг это сантехническое оборудование. Я хотела узнать является ли гибкий шланг инженерным оборудованием (системой водоснабжения) на которое распространяется гарантия три года. Где прописано что гибкий шланг не является инженерным оборудованием? Как мне действовать чтоб защитить свои права
, вопрос №4139134, Светлана, г. Москва
486 ₽
Недвижимость
На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)?
Здравствуйте, господа юристы! У меня случай с ценовой дискриминацией: застройщик давал разные расчеты своим клиентам, и в итоге у меня получилась значительная переплата как по первому взносу, так и по платежу ежемесячному (захотела узнать, кто сколько отдавал, и оказалось, что примерно в том же временном интервале давали разные всем цены). При этом, цена в прайсе вообще другая, и объясняют это размером типа скидки. И получается, что по доп опциям (+ремонт, +кладовка, + парковка) люди проходили лучше в то же время. Я написала письмо руководству, там дают ответ в течение 30 дней по регламенту, но мне его не предоставили, хотя я сообщила, что без ответа пойду тогда с жалобой в контролирующие инстанции. Вроде бы, этим занимается ФАС. Поскольку мне не дали возможность выбора кладовки, а ее навязали (взяла бы поменьше и подешевле), а кроме того, люди получали ремонт в подарок, ну или включали в ту же цену, то я не согласна с таким не равным предложением, тк у меня итак студия, и делать ремонт достаточно накладно, если они другим это включали. На Горячей линии ответа не дают, направляют через письменный запрос на руководство, а руководство не дает ответа. Примеры расчетов другим клиентам у меня на руках, но в электронном виде (скриншоты из переписок, люди скидывали); таким образом, есть 5 расчетов, все из которых лучше моего. Вопрос: как отстоять свои права: все же, ремонт - не малые деньги для меня; в какие инстанции идти, и какой порядок действий? Если это ФАС, то какая форма заявления? Примут ли в качестве доказательства скриншоты переписок? В какие еще обратиться инстанции? На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)? Тк ценовая дискриминация здесь не 3 рубля, оставлять все как есть, не очень готова.
, вопрос №4138224, Румия, г. Москва
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
Нотариат
И возможно ли оформить право собственности спустя столько лет?
Добрый вечер! Бабушка лет 20 назад на меня оформила у нотариуса дарственную на квартиру. Я была не совершеннолетняя, моим законным представителем была мама. Дарственную оформили, но я ни когда ее не видела и право собственности не зарегистрировала. Сейчас бабушка умерла и дарственную не нашли. Как сейчас получить дубликат для регистрации права. И возможно ли оформить право собственности спустя столько лет?
, вопрос №4137614, Виктория, г. Чебоксары
Дата обновления страницы 06.04.2016