8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мошенничество и обман в интернете при продаже аккаунта

Произвёл продажу игрового аккаунта,но человек как бы это так сказать (кинул),я ему аккаунт дал а он мне деньги не перечислил,что мне делать?

, Евгений, г. Биробиджан
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист

Если вы попали на интернет мошенников, то вам следует обращаться с заявлением в полицию. Писать следует в управление «К» именно они разбираются и находят интернет мошенников

1
0
1
0
Виктор Богаченков
Виктор Богаченков
Юрист, г. Калининград

Евгений, здравствуйте! Если Вам известен адрес и ФИО человека, которому продан аккаунт и если Вы можете доказать, что продали аккаунт, тогда Вы вправе обратиться в суд и взыскать с этого человека стоимость аккаунта .

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Человека втянули обманом в мошенничество Искал работу ему
Человека втянули обманом в мошенничество . Искал работу , ему откликнулись с предложением поработать ,, менеджером по выезду,, говорили что работа помогает бабушкам, инвалидам . В конце ,, рабочего дня,, он понял что что-то не то с работой такой и ушел от них , в результате его задержали и грозят судом и уголовным делом . Парню 19 лет , не понимал во что ввязывается , они грамотно обманули . Что ему грозит и как в дальнейшем ему от этого отбиваться ?
, вопрос №4136468, Анастасия, г. Старый Оскол
Гражданское право
Здравствуйте мой аккаунт заблокирован что делать говорят что было мошенничества
Здравствуйте мой аккаунт заблокирован что делать говорят что было мошенничества
, вопрос №4135759, Мария, г. Братск
Таможенное право
Глобал деливери кампания имеет права посылать через ватсап счет и притом разные каждый раз это мошенничество верно?
Глобал деливери кампания имеет права посылать через ватсап счет и притом разные каждый раз это мошенничество верно?
, вопрос №4135757, Жумадурдиева Кувонч Хасановна, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Уголовное право
Все обговорили, начали оформлять доставку на отправленную продавцом ссылку, как оказалось не на "яндекс доставку"
я нашла обьяснение о продаже мотоцикла на авито, после чего с продавцом списалась в ватцап. все обговорили, начали оформлять доставку на отправленную продавцом ссылку, как оказалось не на «яндекс доставку». после чего я заполнила анкету о переводе. перевод успешно состоялся по СПБ. спустя пару часов на почту пришло сообщение «заказ отменен. произошел сбой». по ссылке доставки начали писать: «чтобы оформить возврат баланс на карте должен быть не менее 27.500, половины суммы покупки. если оформление возврата не состоится в течении 24 часов, то деньги за покупку сгорят» я уже начала догадываться о мошенничестве и баланс не пополняла, карту заблокировала и перевыпустила. после этой ситуации хочу узнать куда обращаться и есть ли гарантия на возвращение утраченной суммы?
, вопрос №4135200, ли, г. Москва
Дата обновления страницы 15.04.2016