8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли обмен неисправного телефона?

Здравствуйте. Такая ситуация: муж подарил мне телефон, на следующий день он начал давать сбои,сам выключался, показывал что андроид умер.

Муж поехал отдавать на 4 день после покупки телефон в магазин. Сказали телефон возвращают только день в день. Отправили на экспертизу. После чего телефон так же неисправно работает.

Хочу чтоб вернули деньги. Что делать,как с ними поступить?

, Ирина, г. Балашиха
Лидия Попова
Лидия Попова
Юрист, г. Благовещенск

Ирина, доброго времени суток! Если у Вас есть заключение экспертизы, то можно написать претензию продавцу и по ЗоПП Вам обязаны произвести обмен товара или вернут деньги

0
0
0
0
Алексей Решетников
Алексей Решетников
Юрист, г. Киров

Добрый день Ирина.

По Закону о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара есть статья хорошая: ст. 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков: «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара».

Следовательно, необходимо в претензии отразить в чем недостатки, ваши требования.

0
0
0
0
Ростислав Оголенко
Ростислав Оголенко
Юрист

Здравствуйте!

Повторите процесс возврата, но грамотно.

1) составьте претензию продавцу, получите на ней подпись ответственного лица и дату. Желательно перед этим сделать копию и подпись получить на копии.

2) подайте продавцу заявление о возврате.

3) поскольку товар технически сложный, экспертиза действительно необходима, потребуйте личного присутствия на экспертизе и проследите за её оформлением. Если экспертиза ничего не даст, но Вы уверены в своей правоте, обратитесь в независимую экспертизу. (см. пункт 4).

4) Если продавец снова откажется вернуть деньги, обратитесь в суд. Можете провести свою независимую экспертизу, либо потребуйте этого в суде и суд сам назначит проведение экспертизы.

P.S. не забывайте про сроки.

С уважением,

Р. А. Оголенко

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Сумма долга у кредиторов около 2млн, возможен ли в моем случае этот вариант, если нет - что посоветуете?
Доброго дня. Интересуюсь банкротством. Безработная. В июне будет как 3 года продана квартира, другого имущества нет. Сумма долга у кредиторов около 2млн, возможен ли в моем случае этот вариант, если нет - что посоветуете? Связь возможна через электронную почту, нахожусь за границей
, вопрос №4139325, Яна, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Могут ли дети остаться без крыши над головой в подобных ситуациях?
Здравствуйте. Мой муж до заключения брака установил отцовство над моей дочерью. В дальнейшем родилась вторая дочь и он получил квартиру как сирота, которая в дальнейшем была приватизирована с выделением долей на всех членов семьи. В последнее время у него отмечается слабость к женскому полу. И попадаются ему хитрые, сильные духом женщины с меркантильными взглядами. Последняя хвасталась своим подружкам, что хочет родить от него ребёнка, тогда он на ней женится, ребёнка можно вписать в квартиру, а через суд добиться снятия отцовства с моей старшей дочери и через суд убрать мою и старшей дочери доли в квартире. И вот я задумалась, возможны ли такие ситуации? Могут ли дети остаться без крыши над головой в подобных ситуациях?
, вопрос №4137977, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 03.05.2016