8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврата денег за не полученный товар, если нереализованный чек у меня на руках

Оформила сделку с предпринимателем, внесла большую часть суммы за товар, который остался у него (по договоренности) на складе. Получила чек, в котором расписаны все суммы. Пришла за товаром, а мне говорят, что я его уже забрала!? Естественно, деньги за то, что я не получила, возвращать не хотят!? Что делать. Нереализованный чек у меня на руках.

, Наталья Александровна, г. Нарьян-Мар
Валерий Алексеев
Валерий Алексеев
Юридическая компания "ARBITR14.RU", г. Якутск

В данном случае либо мошенничество, либо гражданско-правовой спор. Т.е вам нужно будет сделать две вещи:

1. Написать заявление в полицию о факте мошенничества.

2. Написать претензию предпринимателю о выдаче товара, либо о возврате денег.

Если, в полиции сочтут, что это гражданского — правой спор, то вы смело на основании письменной претензии с дополнительными доказательствами подаете иск в суд.

В суде станет, ясно, кто прав, а кто виноват.

1
0
1
0
Наталья Сулимова
Наталья Сулимова
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Наталья Александровна!

На что ссылается продавец, когда говорит, что товар Вам был отгружен? Предъявляет подписанные товарные накладные или что-то еще? Составлялся ли договор купли-продажи в продавцом?

В любом случае Вам следует обращаться с иском в суд, истребуя обратно свои деньги либо товар.

Если товар Вами приобретался для личного пользования, то госпошлиной иск не облагается.

Если товар Вами приобретался для использования в предпринимательских целях, нужно будет уплатить госпошлину от цены иска.

1
0
1
0
Наталья Александровна
Наталья Александровна
Клиент, г. Нарьян-Мар

Огромное спасибо, Наталья. Претензию написала. Сейчас отвожу предпринимателю. По телефону она категорически отказывается возвращать деньги, утверждая, будто бы я забрала товар. На мой вопрос, тогда почему у меня на руках остался ее товарный чек, в котором четко прописана сумма моей предоплаты, она заявила, что якобы я "очень торопилась, когда забирала товар и не захотела по поводу этой ерунды беспокоиться". Спасибо вам еще раз за консультацию. Думаю, мадам Александрин (так фамилия предпринимателя) изменит свое решение. Меня, как профессионального журналиста, задело другое: откуда у нее такая самоуверенность в своей безнаказанности!?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Семейное право
Здравствуйте, подруга беременна не от меня, но мы хотим расписаться, при рождении ребенка кто будет отец и может ли она не указывать отца, если я не принимаю этого ребенка
Здравствуйте,подруга беременна не от меня,но мы хотим расписаться,при рождении ребенка кто будет отец и может ли она не указывать отца,если я не принимаю этого ребенка
, вопрос №4147089, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
Здравствуйте. Я приехала в санаторий по бесплатной путевке от соц. страха. Но здесь оказались ужасные условия. Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
, вопрос №4146160, Елена, г. Звенигород
Дата обновления страницы 25.05.2016