Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена товара на аналогичный или возврат денег, не дожидаясь окончания экспертизы?
Здравствуйте! Я приобрел смартфон Lumia 640 LTE DS Blak в сети Билайн 22.02.16. , но вскоре обнаружился дефект в его работе.
11.03.16. я обратился в магазин, где покупал смартфон и продавец отправил меня в сервисный центр для экспертизы, там приняли смартфон и в этот же день с этого АСЦ отправили смартфон (по словам сотрудников) в более квалифицированный АСЦ.
Могу ли я потребовать замену товара на аналогичный или возврат денег не дожидаясь окончания экспертизы?
Сегодня 19.03.16. г. Барнаул
Заранее благодарен Сергей. deylmss@mail.ru
здравствуйте,
В силу п.6 ст.18 ЗоЗПП продавец (изготовитель), уполномоченная
организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер
отвечает за недостатки товара, если не докажет,
что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения
потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара,
действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Могу ли я потребовать замену товара на аналогичный или возврат денег
в случае выявления(в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара
существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки
с уважением,
Елена