8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли были поменять товар или вернуть деньги?

Здравствуйте.Купила сегодня в магазине Глория Джинс, ребенку пинетки,пришла домой померила(не подошло)Пошла с чеком и с пинетками в магазин,чтоб поменяли на побольше размером. Мне сказали товар они не могут поменять,чтоб пришла завтра с паспортом и карточкой(которой я расплачивалась) и они вернут деньги на карточку,и после этого я могу купить пинетки другого размера.Но думаю пинеток большего размера уже не будет:( Хотелось бы такие же пинетки только чуть побольше размера,цена одинаковая.Правильно ли мне сказали или они должны были мне поменять товар?

, Наталья, г. Псков
Илья Бармин
Илья Бармин
Юрист, г. Москва

Наталья, добрый день! Продавец Вам сказал правильно. В соответствии с п.п. 1,2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Таким образом, поскольку у продавца отсутствуют детские пинетки большего размера, он предложил Вам возврат уплаченной за указанный товар надлежащего качества деньги. А так как Вы совершили оплату картой, то возврат покупателем этих денег будет произведен на карту. Для подтверждения владельца карты нужен Ваш паспорт.

Удачи!

С уважением,

Бармин Илья.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Псков

Спасибо за ответ.,но у продавца присутствовали в продаже детские пинетки большего размера(который нам нужен был),но она отказалась в обмене товара,и сказала,чтоб я завтра с чеком, пинетками, паспортом и с карточкой подошла к ним,чтоб они могли перечислить стоимость пинеток на карту. А я хотела и хочу эти пинетки, но чуть большего размера.Т.е они мне завтра перечислят деньги(стоимость этих пинеток),а пока в течении 2-3-ое суток перевод будет поступать,Мне придется на наличные уже купить другие пинетки(большего размера). Хотя можно было бы просто поменять мне товар(который был в наличии)

Похожие вопросы
Гражданское право
Как вернуть деньги которые были переведены без моего участия
Как вернуть деньги которые были переведены без моего участия
, вопрос №4138573, Марат, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Должны ли мы возвращать их или нет?
У меня ООО. ПОказываем спектакли для детей. Клиент купил билет на спектакль и не пришел. Администратор позвонил клиенту в день спектакля, но клиент не взял трубку. Через 2 дня клиент требует вернуть деньги. Должны ли мы возвращать их или нет?
, вопрос №4138423, Евгения, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Потёк стояк горячей воды, УК хотят поменять только часть трубы где была протечка, должны ли они заменить всю трубу
Потёк стояк горячей воды, УК хотят поменять только часть трубы где была протечка, должны ли они заменить всю трубу
, вопрос №4137130, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Какие есть способы заставить вернуть деньги?
Добрый день. Интересует, что можно предпринять, если между двумя физ.лицами составлялась расписка о передачи денег с указанием точной даты возврата (апрель 2024 года). В реальности, один человек взял кредит и по расписке передал другому. До сих пор деньги не возвращены, и на словах : У меня нет денег, вернуть не могу. Что можно предпринять? Какие есть способы заставить вернуть деньги?
, вопрос №4136902, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Телефонные мошенники через Госуслуги добрались до счета , пока не сняли все деньги, обратился в банк с просьбой, спасите мои деньги, заблокируйте карту. Работники банка пообещали помочь, начали процедуру страхования карты. После оплаты за услуги банка мошенники сняли дважды по 35000р. Я узнал, что денег нет, когда получил новую карту. Есть ли возможность вернуть деньги?
, вопрос №4136699, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2016