8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если Почта России потеряла мою посылку?

18 декабря 2015 года я заказала в интернет-магазине Aliexpress мобильный телефон iNew L4 (далее-Товар). Код отслеживания RA035480466FI. По отслеживанию видно, что 08 января 2016 года Товар прибыл на территорию России, далее 09 января 2016 года передан в доставку по России. 11 января 2016 года Товар Покинул сортировочный центр (Санкт-Петербургский АСЦ Цех Логистики) и до сегоднешнего дня о местонаждении моего Товара ничего не изветно. В итоге на сегодняшний день, мой товар находится 55 дней в пути. По звонку на горячую линию Почты России, мне сообщили, что сроки доставки посылки нарушены и предложили написать заявление на розыск и приложить копию квитанции об оплате (инвойс). Я в свою очередь обратилась к продавцу за квитанцией, так как товар приобретался по интернету, у меня нет никаких платежных документов, только выписка с карты. На просьбы прислать платежный документ, Продавец предложил обратиться в отделение почты, не пислав требуемого документа. Поэтому нет возможности подать заявление в отделение почты.

Товар который я заказала, стоит 10226.93 руб. Как посоветуете решить данную проблему?

Показать полностью
  • Screenshot_2016-02-28-14-10-49-183
    .jpeg
, Анастасия, г. Выборг
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград
18 декабря 2015 года я заказала в интернет-магазине Aliexpress мобильный телефон iNew L4 (далее-Товар). Код отслеживания RA035480466FI. По отслеживанию видно, что 08 января 2016 года Товар прибыл на территорию России, далее 09 января 2016 года передан в доставку по России. 11 января 2016 года Товар Покинул сортировочный центр (Санкт-Петербургский АСЦ Цех Логистики) и до сегоднешнего дня о местонаждении моего Товара ничего не изветно. В итоге на сегодняшний день, мой товар находится 55 дней в пути. По звонку на горячую линию Почты России, мне сообщили, что сроки доставки посылки нарушены и предложили написать заявление на розыск и приложить копию квитанции об оплате (инвойс). Я в свою очередь обратилась к продавцу за квитанцией, так как товар приобретался по интернету, у меня нет никаких платежных документов, только выписка с карты. На просьбы прислать платежный документ, Продавец предложил обратиться в отделение почты, не пислав требуемого документа. Поэтому нет возможности подать заявление в отделение почты. Товар который я заказала, стоит 10226.93 руб. Как посоветуете решить данную проблему?
Анастасия

Добрый день! В данной ситуации мои рекомендации:
Первое. Подайте письменную претензию в адрес продавца товара, в которой подробно
в хронологическом порядке изложите всю ситуацию. Второе. Подайте такую же подробную претензию в

адрес руководите отделения почты, в котором получали посылку и вышестоящего
почтового управления. Затем — ждите

ответов на претензии и заявления и если положительного решения не поступит — то
решать вопрос придётся в судебном порядке через подачу иска в суд на почту и
продавца. С Уважением...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ломбард потерял мое изделие, на что я могу рассчитывать?
Здравствуйте. Ломбард потерял мое изделие, на что я могу рассчитывать?
, вопрос №4139361, Юлия, г. Ростов-на-Дону
Земельное право
Нам нужно строиться, как отодвинуть обоюдно соседский забор и что делать если соседи не согласятся?
Нам нужно строиться,как отодвинуть обоюдно соседский забор и что делать если соседи не согласятся ?
, вопрос №4138450, Марина, г. Курск
Военное право
Что делать если тебя отчисляют из военного училища, а контракт подписан с 3 го курса а контрат подписан, могут ли отправить на сво если это уголовно наказуемо имеют ли право так делать?
Что делать если тебя отчисляют из военного училища, а контракт подписан с 3 го курса а контрат подписан, могут ли отправить на сво если это уголовно наказуемо имеют ли право так делать?
, вопрос №4137331, Иван, г. Курск
Трудовое право
Или у нас на Почте России свои какие то правила?
Почему меня уволили без объяснения причин после ревизии на почте России? Сегодня приехали с ревизией, сказали что со мной расторгают договор и я уволена, без объяснения причин. При этом в начале месяца также была ревизия при которой было написано обязательство, что в течении шести месяцев я выплачивают её, соответственно первый платёж я уже заплатила. А сегодня приехали и сказали, что со мной расторгают договор не объясняю причин. Работаю на почте России, при этом говорят что эту недостачу как и по товару, так и по кассе я должна выложить им сразу. Грозится подать в суд на меня. При том что меня просто поставили перед фактом, что я уволена. Не предупредив заранее. Законно ли это? Или у нас на Почте России свои какие то правила? То есть получается, что они просто меня увольняют, при том что я как уже говорила, по прошлой недостаче написала обязательство, и начала выплачивать. Плюс к этому саму недостачу из компьютера не убрали, но сегодня опять же эту недостачу мне приписали и требуют с меня новую объяснительную. Хотя все это было мной написано ещё при прошлой недостаче как и обязательство. Также в отделении нет камер, нет охраны. Товар заставили пробивать сегодня, которого нет.
, вопрос №4137317, Мария, г. Москва
Трудовое право
Что делать, если начальник составляет новый сменный график, специально неудобный мне; а я с ним не согласна
Добрый день! Что делать, если начальник составляет новый сменный график, специально неудобный мне; а я с ним не согласна. На компромиссы идти не хочет. Грозится увольнением,если не подпишу
, вопрос №4136832, Дарья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 22.07.2016