Добрый день! В прошлом году моя бабушка пожелала поменять фирму, предоставляющую услуги телефонии. Просто потому, что там был лучший сервис, вежливый персонал, лучшие условия и т.д. Фирму поменяла, перешла туда и забыла, на счету по старому телефону оставалось денег на несколько месяцев. В конце прошлого года деньги на счету кончились, старый телефон молча отключили: ни звонка, ни уведомления — ничего такого не было. А теперь, спустя более полугода, эти деятели внезапно появились и требуют погасить долг за всё это время, что их телефон не работал. Мол, вы не расторгли договор и абонентская плата продолжала начисляться. Причём делают это по телефону в достаточно грубой форме, грозят судом, шлют письма со счетами, а бабушка старенькая, здоровье ни к чёрту, ей это радости не доставляет совсем. Скажите, пожалуйста, насколько это законные требования и должны ли мы оплачивать неоказанную услугу — отключенный телефон? Спасибо.
Добрый день. Каким образом был отключен Ваш телефон? Вы просто не пользовались? Так это Ваше право, а Исполнители (телефонная компания) свои услуги оказывала. Вам конечно же нужно было расторгнуть договор.
На данном этапе думаю без суда не обойдется и скорее всего Вам придется оплатить задолженность. Хотя попробуйте в качестве доказательств в суд предоставить договор с другой компанией, доказательства того, что вы не могли использовать в своем жилье две одинаковые услуги и свидетельства новой компании, что вы были их абонентом.
0
1
0
1
Андрей Бабахин
Клиент, г. Рязань
"Отключен" - это значит отключен. То есть позвонить по нему куда-либо стало нельзя технически. Это известно совершенно точно, потому что телефонный аппарат на нём оставался, а к новому номеру был подключен другой.
Это, по-вашему, называется "исполнитель оказывал услуги"?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00.
Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было.
Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому.
Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился.
В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться.
Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила?
Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала.
Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в
ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски.
Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
Иванова, работающая фармацевтом в сети аптек ООО «Здоровье», 21 марта 2021 года подала заявление об увольнении по собственному желанию. 5 апреля, в свой последний рабочий день, она была уволена с работы. В тот же день Иванова, не получив причитающуюся ей заработную плату и компенсацию за неиспользованный отпуск, обратилась к работодателю с требованием о выплате всех денежных сумм. Однако работодатель отказал ей, обосновав это тем, что сейчас не самый удобный момент для выплат и что он вправе произвести выплаты в тот срок, когда ему будет удобно.
Прав ли работодатель?
Купил телефон в рассрочку кассовый чек не дали дали только страховку, сейчас телефон сломался по гарантии в ремонт не берут, говорят без чека не берут, как быть?
Я,собственник жилого дома 486,3 м 2 общей площади.Прописан в доме один.Мне считают плату за ТБО по площади дома .Я хочу чтобы считали по проживающему собственнику.
"Отключен" - это значит отключен. То есть позвонить по нему куда-либо стало нельзя технически. Это известно совершенно точно, потому что телефонный аппарат на нём оставался, а к новому номеру был подключен другой.
Это, по-вашему, называется "исполнитель оказывал услуги"?