Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомочность действий чиновников при прокладке маршрута движения транспорта в городе
Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, разобраться в следующем вопросе:
В нашем городе построили новый аэропорт и организовали маршрут движения автобусов по улице на которой мы живем. Режим движения автобусов с середины дня и до 9.00 утра, интервал движения 10-12 мин. Улица проходит на расстоянии 8 м от стен домов и движение по ней очень интенсивное и до начала движения автобусов и продолжается до 2-3 часов утра и без автобусов. Имеют ли власти города право организовать движение таким образом, что люди даже ночью не смогут спокойно спать из-за постоянного шума и выхлопных газов ?
Заранее спасибо.
к какой категории будет относиться улица с такой интенсивностью движения ?
Добрый день.
СНиП 2.07.01-89 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений
п. 2.9.
Въезды на территорию микрорайонов и кварталов, а также
сквозные проезды в зданиях следует предусматривать на расстоянии не более 300 м один от другого, а в реконструируемых районах при периметральной застройке — не более 180 м. Примыкания проездов к проезжим частям магистральных улиц регулируемого движения допускаются на расстояниях не менее 50 м от стоп-линии перекрестков. При этом до остановки общественного транспорта должно быть не менее 20 м.
Что касается отстойно-разворотных площадок общественного транспорта, то, согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, таковые относятся к классу V. Санитарно-защитная зона в этом случае должна быть не менее 50
метров от жилых помещений.
Автомобильные дороги общей сети I, II, III категорий, как правило,
следует проектировать в обход поселений в соответствии со СНиП 2.05.02-85. Расстояния от бровки земляного полотна указанных дорог до застройки необходимо принимать в соответствии со СНиП 2.05.02-85
и требованиями разд.9 настоящих норм, но не менее: до жилой застройки
100 м, до садоводческих товариществ 50 м; для дорог IV категории следует
принимать соответственно 50 и 25 м. Для защиты застройки от шума и
выхлопных газов автомобилей следует предусматривать вдоль дороги полосу
зеленых насаждений шириной не менее 10 м.
Категория автомобильных дорог будет определяться в соответствии с п.1.1
СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги (с Изменениями N 2-5)