8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в гарантийном обслуживании недобросовестным продавцом

Доброго времени суток!такая ситуация: купила наушники 07.2014 с гарантией 2 года, в январе 2015 пропал звук. Соответственно за 1,5 года использования внешний вид изменился потертости и механические повреждения, НО провода и штекер не повреждены, округлые дефекты на штекере. В гарантии было отказано,но ведь при сдачи оборудования по поводу отсутствия звука(например сотовый телефон) с царапинами на дисплее, не должны отказывать в гарантийном обслуживании?

Правомерны ли такие действия?если нет,то какой статьей можно подкрепить претензию в данном случае?

Заранее спасибо за ответ.

С уважением,Юлия!

Показать полностью
, Юлия, г. Барнаул
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Юлия, здравствуйте.

Правомерны ли такие действия? если нет, то какой статьей можно подкрепить претензию в данном случае?
Юлия

Нет, неправомерны. Руководствоваться можно частью 1 статьи 19 Закона О защите прав потребителей:

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

1
0
1
0
игорь терновых
игорь терновых
Юрист, г. Барнаул

Если отказали в гарантийном обслуживании именно из за внешних повреждений, а не из-за несоблюдения правил эксплуатации — отказ неправомерен. Обратитесь с претензией к продавцу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Как прописать в договоре момент передачи оплаты через расчетный счёт, чтобы обезопасить продавца
Готовится договор продажи дома. Как прописать в договоре момент передачи оплаты через расчетный счёт, чтобы обезопасить продавца
, вопрос №4147601, Одьга, г. Братск
Недвижимость
Продавец обещает, что заберет мебель, а мебель дорогостоящая
Мы купили квартиру. Прошло три недели как продавец получил деньги и акт приёмки состоялся. Продавец обещает , что заберет мебель, а мебель дорогостоящая. Но не забирает. Вся комната завалена его вещами. Что делать?
, вопрос №4147096, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
, вопрос №4146139, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
В гугле есть отзывы похожего характера о продавце, в инстаграме они удаляются
Заказала товар в интернете (10300 р). В договоре оферты указан срок до 6 недель. Прошло 9 недель. Продавец продолжать кормить завтраками. Чеки есть. ИП раньше было зарегистрировано на другое имя. В гугле есть отзывы похожего характера о продавце,в инстаграме они удаляются. Как вернуть деньги?
, вопрос №4146020, Виктория, г. Иркутск
1000 ₽
Гражданское право
Насколько правомерно заключение агентского договора трехстороннего, агент, принципал и продавец (белоруская орг)?
Насколько правомерно заключение агентского договора трехстороннего, агент, принципал и продавец (белоруская орг) ?
, вопрос №4145627, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 30.10.2016