Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как написать претензию за превышение срока проверки качества?
Доброе утро. У меня такой вопрос-в салоне связи Евросеть купила модем по истечению 13 дней с момента покупки он стал неисправно работать. на 14 день я отнесла в магазин, мне сказали, что нужно отправить на проверку качества. После того как товар отправили на проверку качества прошло более 20 дней Хочу написать притензию, не знаю ссылаться на какой закон и как написать грамотно концовку. Спасибо заранее.
- фото 1.jpg
- фото 2.jpg
, Кристина, г. Волгоград
Алексей Саченков
Доброе утро. У меня такой вопрос-в салоне связи Евросеть купила модем по истечению 13 дней с момента покупки он стал неисправно работать. на 14 день я отнесла в магазин, мне сказали, что нужно отправить на проверку качества. После того как товар отправили на проверку качества прошло более 20 дней Хочу написать притензию, не знаю ссылаться на какой закон и как написать грамотно концовку. Спасибо заранее.
Кристина
Добрый день! Дело в том, что такого самостоятельного требования, как проверка качества в законе нет, она проводится на ряду с другими требованиями. Посмотрите в документах внимательнее, скорее всего Вы подписали документы на ремонт(устранение недостатков) — а это до 45 дней. Уточните этот момент.
Похожие вопросы
Помогите рассчитать срок исковой давности по платежам за кв.плату
Помогите рассчитать срок исковой давности по платежам за кв.плату. Нас два солидарных собственника.Мной оплачено с октября 2012 г.по июнь 2014г. Деньги оплаченные с октября 2012г.-август 2013г.-хочу вернуть как займ.так как я в квартире не была прописана.вступила в наследство чрез суд.С сентября 2013г. по июнь 2014г..в качестве регресса.На сегодняшний день большие долги.Хочу поделить долг.нужно рассчитать срок исковой давности.Помогите.
Никто не следит за качеством, нарушается ли армирование перекрытий, проемы не укрепляются, а также не
Добрый день. В нашем доме проводится капремонт системы отопления. 9-этажка с шатровыми плитами перекрытия. Стояк выносится из стен, для этого сверлят отверстия в потолке и полу. Работы проводят неквалифицированные мигранты, неговорящие по-русски без присмотра специалистов. Никто не следит за качеством, нарушается ли армирование перекрытий, проемы не укрепляются, а также не составляется акт осмотра помещения (а у меня сделан капремонт в квартире) и причиненный ущерб, неговоря уже о том, что по квартире ходит без присмотра толпа мигрантов, одновременно человек 15, за которыми , опять же, никто не смотрит. Информации о расчете вреда перекрытиям никто не дает, звукоизоляция нарушается, из соседних сдающихся квартир поползут клопы и тараканы. На вопрос по квалификации работников был получен от ответственного ответ: "За деньги и я все сделаю качественно, а эти работники работают за металлолом". Тендер на сто миллионов - ремонт на копейки. Как грамотно обратиться в прокуратуру о проверке допустимости такого ремонта, обязать привлечь квалифицированных строителей и сантехников, а не непонятную фирму,которая выиграла тендер с среднесписочной численностью 2 человека
Это конечно уже абсурд Третий ордер (вторая проверка) "ордер был отправлен на проверку на мошеннические действия, это связано с тем что были ошибки в предыдущих ордерах
Обменник https://wolfslash.com/ проводит бесконечные проверки и не исполняет ордер по переводу мне на карту рублей.
Первый ордер якобы лишняя цифра в номере карты, хотя я ее просто копировал, а не сам набирал
Второй ордер , когда для проверки делал, якобы фамилию без первой буквы написал. Это конечно уже абсурд
Третий ордер (вторая проверка) "ордер был отправлен на проверку на мошеннические действия, это связано с тем что были ошибки в предыдущих ордерах. Система не может провести ордера и-за того что последний Ваш ордер стоит на проверке."
А четвертый ордер написали, что вообще AML проверка, которая длится до 30 дней
Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
Добрый день! Мы юрлицо, продаем запчасти на спецтехнику юрлицам и ИП. Оригинал и аналоги. Аналоги дешевые, бывают плохого качества, но выяснится это может только в процессе эксплуатации. Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
В ноябре 2022 после госповерки счетчика, с проверкой пришли три сотрудника водоканала, составили акт осмотра без замечаний
Здравствуйте. Живу в частном доме с 1989 года. С этого же момента пользуюсь водой в и доме и для полива из центрального коллектора.Труба заходит в дом и разветвляется на две- одна для дома, другая для полива. До 2016 года водой обеспечивало акционерное общество, после его ликвидации сети и всех абонентов передали водоканалу. В переходной период расчеты по дому и поливу были по соответсвующим нормативам. 27 октября 2016 года я заключил договор на водоснабжение с водоканалом. Через 3 дня на линию для дома установил счетчик, запломбировал сотрудник водоканала. Акт ввода имеется. С этого момента начисления за воду производились по счетчику, а с наступление сезона (мая 2017) кроме воды по счетчику начисляли плату за полив по нормативу. В 2018 году за полив в мае, июне, июле не выставляли, но в августе выставили за весь период с мая. В 2019 году в счете за полив постоянно присутствовала сумма переплаты 94 руб, однако в итогах счета она почему-то не учитывалась. Так продолжалось до июля 2021. Итог я оплачивал в полном размере. Потом строка полив исчезла из счета совсем. В ноябре 2022 после госповерки счетчика, с проверкой пришли три сотрудника водоканала, составили акт осмотра без замечаний. На мой вопрос почему не начисляют за полив обещали разобраться. Но прошел сезон 2023 года, счет за полив не предъявляли. В апреле 2024 года пришли два сотрудника водоканала с проверкой канализационного колодца в который врезаны 5 домохозяйств. Колодец расположен на моем огороде. В связи с предстоящим сезоном полива я попросил этих сотрудников объяснить почему не предъявляют мне за полив и показал им место врезки трубы. Они составили акт о незаконной врезке до прибора учета, который я не подписал, и предписание об установке счетчика на полив . И предписание и акт я не получил, . А в июне мне пришла претензия на сумму 200 тыс. рублей за незаконную врезку. До получения претензии я установил на трубу для полива счетчик, он принят и опломбирован работниками водоканала. Я признаю, что фактически с моей стороны была потреблена вода для полива и она не оплачена, но и требования по ее оплате в счете не было. Законна ли претензия на 200 тыс. и как лучше урегулировать ее? Спасибо.
В пункте 6.3 написано-срок проверки качества Товара зависит от выдвинутых Клиентом требований, но не более 20 дней.
ну а в самом документе- на какую процедуру Вы сдаёте? Просто на проверку качества? Можно сделать скан документа или фото?