8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правила предоставления гарантии на товар

Здравствуйте, в мае 2014 года приобрел видеокарту для ПК в размере 7900 рублей в магазине КЕЙ, на этой недели она вышла из строя. Гарантия производителя составляет 36 месяцев. В магазине же мне ответили, что у них гарантия год + 2 года дополнительного сервисного обслуживания в случаи чего если товар портится спустя год, они чинят но расходные материалы оплачивать буду я. Первый вопрос, это разве правомерно? учитывая, что они обязаны соблюдать гарантии производителя. И в случаи не ремонтопригодности мне вернут сумму по чеку? или обязаны пересчитать сумму по новым ценам.Такой видеокарты у них уже нет в продажи.

Показать полностью
, Сергей Борисов, г. Великий Новгород
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вам нужно обратиться с претензией к продавцу и предъявить одно из требований (расторжение договора и возврат денег; обмен; ремонт). Если требуете расторжение и возврат денег, то Вам должны вернуть стоимость на дату предъявления требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, могу ли я требовать замену стеклопакетов окон, по истечении гарантии, 3-х лет, если это заводской брак, потёки и разводы внутри него
Здравствуйте, могу ли я требовать замену стеклопакетов окон, по истечении гарантии, 3-х лет,если это заводской брак, потёки и разводы внутри него
, вопрос №4146747, Алексей, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
В магазине отказываются принимать, т к производитель не даёт гарантию
26 апреля купили самокат трюковой ребёнку на день рождения. Подарили 16 мая. Сегодня он сломался. В сварных швах, в двух местах. В магазине отказываются принимать, т к производитель не даёт гарантию.
, вопрос №4145937, ольга, г. Воткинск
Защита прав потребителей
Приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться
здравствуйте! приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться. гарантийный срок до октября.подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть ее и забрать за нее деньги и как правильно это сделать ? спасибо!
, вопрос №4145887, кристина, г. Самара
Защита прав потребителей
Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
Добрый день! Мы юрлицо, продаем запчасти на спецтехнику юрлицам и ИП. Оригинал и аналоги. Аналоги дешевые, бывают плохого качества, но выяснится это может только в процессе эксплуатации. Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
, вопрос №4145286, Андрей, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Есть ли противопожарные правила по которым на лестницах нежилого коммерческого фонда нельзя хранить вещи?
Есть ли противопожарные правила по которым на лестницах нежилого коммерческого фонда нельзя хранить вещи?
, вопрос №4145246, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 06.11.2016