8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компания Евросеть отказывает в возврате денег за телефон после проверки качества

Я 21.12.2015 года преобрела телефон в компании Евросеть-Ритейл,после 1,часовой зарядки в выключеном состоянии аппарат так и не включился.В тот же день 21.12.2015 я его отвезла обратно в магазин в связи с его деффектом.У меня его забрали на поверку качества.(по закону она должна была быть произведена в течении 20 дней(так прописано даже в документе о приёмке товара на поверку качества)в итоге на 13.01.2016 года в магазине мне сказали (по звонку в отдел рекламации что я имею право обменять телефон\.но я отказалась брать какой либо ещё аппарат в этом магазине(это 2-й телефон преобретаемый мной у них по замене)и попросила возврата денег.тут та всё и началось...Нам необходимо получить письменное заключение на почту что он с деффектом,и подлежит обмену,возврату,и т.д. через 2 часа мне так же ничего не смогли ответить.Я пришла на следующий день день(на 24 день),и мне сказали что где аппарат,что с ним они сказать ничего не могут-надо ждать.В тот же день я написала заявление о возврате денег,и претензию.на сегодняшний день 28 у меня телефона нет,денег нет,и когда он будет доставлен на магазин я не знаю.Скажите пожалуйста я имею право по закону на возврат денег?

Показать полностью
, Виктория, г. Краснодар
Маргарита Крайнова
Маргарита Крайнова
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день! Виктория, конечно, имеете. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

«Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.»

Все заявления и претензии к указанному продавцу необходимо подавать в двух экземплярах, второй — для Вас с отметкой о получении (в которой желательно указать должность принимающего лица, ФИО, подпись, дату и для надежности закрепить печатью), помимо прочего зафиксируйте (в голове, ежедневнике) дату и время обращения, так как в салонах стоят камеры, как правило со звуком. Данные записи могут быть не лишними (но совсем не обязательными при наличии иных доказательств), в случае обращения в суд, а точное время позволит быстрее найти нужный период. Если претензии подавали без второго экземпляра, то все же подайте письменную претензию как можно скорее, установив срок для добровольного удовлетворения в 3 рабочих дня. В случае, если после истечения срока деньги возвращены не будут, то смело с иском к мировому судье (если телефон стоил не дороже 50т.р.). В иске указываете факты (когда куплен, что случилось, что было после), отмечаете, что была предъявлена претензия, претензия в срок неудовлетворена, просите взыскать стоимость телефона, проценты за пользование чужими денежными средствами (начисленные до момента фактического возврата), штраф в размере 50% за неисполнение требований потребителя + компенсация морального вреда (тысячи три, ну, или на ваше усмотрение). Дополнительно прикладываете расчет своих исковых требований, документы, подтверждающие факты, на которые ссылаетесь. Иски потребителей освобождены от госпошлины. Иск и приложения к нему подаются в двух копиях — для суда, и для ответчика. Оригиналы документов можно принести непосредственно в судебное заседание. Если и после предъявления иска продавец не одумается, то получайте исполнительный лист и взыскивайте через банк продавца (если он Вам известен, можно узнать в чеке) или через заявление в Службу судебных приставов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После этого к 14: 00 пришла модель и мы прошли в кабинет, от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг
Я приехала в школу ,,Дом Красоты’’ 31.05.2024г. за час до занятий по обучению депиляции , за это время я заполнила договор , который мне дали сразу и сказали оплатить за обучение в размере 14.000 рублей так как была предоплата 1000 р , я оплатила переводом по номеру телефона , далее я расписалась в журнале посещений. После этого к 14:00 пришла модель и мы прошли в кабинет , от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг. Я отказалась потому что перчаток на мою руку нет , оборудование никакое , теория должна была быть в конце , мне предложили работать голыми руками , договор на руки не отдали , кабинет не оснащен удобным оборудованием (один воскоплав , который весь грязный в воске) , антисанитария ( полы и мебель всё грязное , отсутствует форма у преподавателя , обучала в майке и сверху фартук ) , удобства никакие ( даже стола не было , на маленькой этажерке всё было наложено в кучу и сам кабинет очень маленький , чтобы поменяться местами у кушетки , кому-то нужно было выйти из кабинета ) , информация которую прислали на воцап некорректная ( теория + практика ) по факту я почти в одно и то же время зашла с моделью в кабинет. Если бы я изначально увидела кабинет в котором буду учиться , я бы сразу отказалась. Мне дали номер директора , сказали решать с ней этот вопрос по поводу возврата и я начала сразу ей звонить 14:09. Очень долго не брали трубку и вот когда взяли , я спокойно объяснила свою ситуацию и попросила вернуть деньги в размере 14.000р , на что Наталья Павловна ( директор ,,Дом Красоты’’) ,начала кричать на меня ,,Что вы устроили за детский сад , идите и работайте с моделью которая пришла , обращайтесь куда хотите , деньги я не верну , всего доброго ‘’ и положила трубку. Я приняла решение звонить в полицию 14:59 , спустя час я ещё раз набрала в 112 (15:55) , сказали ожидать. В 17:44 мне позвонили из полиции и попросили описать ситуацию (всё это время я была на улице) , мне предложили поехать в сам отдел по мошенничеству и я поехала туда на метро. Написала заявление
, вопрос №4138863, Анастасия, г. Иркутск
Трудовое право
Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
Здравствуйте. Работодатель после моего увольнения рассчитал и выплатил мне итоговую сумму за работу. Спустя несколько дней, он мне перезванивает и говорит, что я должна вернуть выплаченные деньги, так как меня не правильно посчитали. Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
, вопрос №4138257, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Что мне написать и как сделать возврат?
Здравствуйте, заходила на сайт zanachka.guru, за какую-то «подписку» у меня произошло несколько списаний с карты (около 2тыс). Займ не брала там, пишу в поддержку, возврат денег делать отказываются. Что мне написать и как сделать возврат?
, вопрос №4138225, Ева, г. Тула
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 23.11.2016