8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Внутри-организационные правила сервиса, которые противоречат закону о защите прав потребителей

Ситуация: Сдал телефон в ремонт,полностью рабочий кроме слота сим карты(не видел сеть). Составили мне квитанцию где указали примечания: что телефон имеет потертости, царапины.

И ниже указано в квитанции условия ремонта и там есть один из пунктов : Заказчик согласен, что все неисправности возникшие во время ремонта и диагностики возникли до приема аппаратуры по данной квитанции. и снизу после стоит моя подпись.

Так вот, телефон мне не сделали в связи отсутствием поставок запчасти, и телефон находился в сервисе 81 день. Я забираю не починенный телефон и мне заявляют что дисплей не работает, но я говорю что, когда принимали мой телефон, такой неисправности не было и в квитанции не указано.

Хочу спросить у вас. То условие сервиса которое я привел выше, имеет силу ли вообще, смогут ли они доказать что дисплей я сломал до ремонта?

Показать полностью
, Андрей, г. Саратов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Хочу спросить у вас. То условие сервиса которое я привел выше, имеет силу ли вообще, смогут ли они доказать что дисплей я сломал до ремонта?
Андрей

Добрый день! Нет, силы не имеет согласно пункту 1 статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в документах не где не отражено, что дисплей не работает- то соответственно они не чего не докажут.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Есть ли противопожарные правила по которым на лестницах нежилого коммерческого фонда нельзя хранить вещи?
Есть ли противопожарные правила по которым на лестницах нежилого коммерческого фонда нельзя хранить вещи?
, вопрос №4145246, Александр, г. Москва
486 ₽
Семейное право
Если деньги с этого вклада будут потрачены на приобретение, в этом же банке, на инвестиционный полис страхования, который по закону не участвует в разделе имущества
Добрый день! Имеется вклад в банке, открытый в браке. Если деньги с этого вклада будут потрачены на приобретение, в этом же банке, на инвестиционный полис страхования, который по закону не участвует в разделе имущества. Может ли суд, при разделе имущества, обязать меня выплатить половину стоимости данного полиса
, вопрос №4145183, Алексей, г. Сочи
Защита прав потребителей
Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте. Вопрос, касающийся «О защите прав потребителей». Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации? Есть ли шансы выиграть суд?
, вопрос №4144913, Анастасия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков
Добрый день. Прошу подсказать. Планирую самостоятельно написать претензию в стоматологическую клинику по некачественной медицинской услуге. Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков. Но по возмещению убытков есть статьи и в законе о защите прав потребителей и гражданском кодексе. Не совсем понимаю в моем случае на какой закон ссылаться в претензии.
, вопрос №4144729, Наталья, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
Дата обновления страницы 13.12.2016