Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Внутри-организационные правила сервиса, которые противоречат закону о защите прав потребителей
Ситуация: Сдал телефон в ремонт,полностью рабочий кроме слота сим карты(не видел сеть). Составили мне квитанцию где указали примечания: что телефон имеет потертости, царапины.
И ниже указано в квитанции условия ремонта и там есть один из пунктов : Заказчик согласен, что все неисправности возникшие во время ремонта и диагностики возникли до приема аппаратуры по данной квитанции. и снизу после стоит моя подпись.
Так вот, телефон мне не сделали в связи отсутствием поставок запчасти, и телефон находился в сервисе 81 день. Я забираю не починенный телефон и мне заявляют что дисплей не работает, но я говорю что, когда принимали мой телефон, такой неисправности не было и в квитанции не указано.
Хочу спросить у вас. То условие сервиса которое я привел выше, имеет силу ли вообще, смогут ли они доказать что дисплей я сломал до ремонта?
Хочу спросить у вас. То условие сервиса которое я привел выше, имеет силу ли вообще, смогут ли они доказать что дисплей я сломал до ремонта?
Андрей
Добрый день! Нет, силы не имеет согласно пункту 1 статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в документах не где не отражено, что дисплей не работает- то соответственно они не чего не докажут.